Отряд Люминетов в Warcry Обзор, руководство и тактика

Владыки царства Люминет — могущественные эльфы, созданные Тирионом и Теклисом прямо из чрева Слаанеша. Их высокомерие едва не стало причиной их собственного падения. Готовы ли вы исправить ошибки и защитить королевства?

Это руководство для отряда Lumineth в игре Warcry.

Что изменилось в Tome of Champions 2021 для отряда Lumineth Realm-lords?

Примечание: Tome of Champions 2021 внес некоторые масштабные изменения по очкам во всех отрядах и ввел бойцов Bladeborn для большинства отрядов наследия. Это существующие миниатюры из популярной игры Warhammer Underworlds, которые попали в Warcry с новыми профилями и могут использоваться в качестве союзников всеми членами одного Великого Альянса.

Все изменения очков для этого отряда вы можете найти здесь:

Для Lumineth не было никаких изменений в очках, но полный состав впервые появился в опубликованной книге в Tome of Champions 2021 вместе с отрядом Bladeborn.

Предыстория и легенда отряда Lumineth Realm-lords Warband

Слаанеш поглотил души всех эльфов в Мире-что-был и погрузился в дремоту. Теклис и другие боги эльфов в Смертном царстве задумали план, как заманить Бога Хаоса в ловушку и извлечь его души, чтобы восстановить цивилизации эльфов в Смертном царстве. Идонет Дипкин был первым неудачным экспериментом Теклиса.

После этого он и Тирион объединились и создали владык царства Люминет.

Те поселились в Хише, царстве света и иллюминации. Вскоре они открыли особые свойства местного камня царства, Эфирокварца, используя его для усиления разума, тела и души.

Но за это приходилось платить, так как после использования аэрокварц пополнялся эмоциями пользователя, и Люминет с радостью заплатили эту цену, чтобы отдалиться от коррупции Слаанеша.

Вскоре это же использование и эмоции стали падением Люминетов. Гордость заставила их соревноваться в больших подвигах, усилила напряжение в Империи и, в конце концов, открыла двери в Хиш для тех же демонов Слаанеша, которых они так старались избежать.

Когда пыль осела, от Луминета осталось лишь несколько анклавов. Тогда Теклис снова спас их, научив связываться с самим царством и использовать его особые свойства для расширения своих возможностей. Основными управляемыми элементами являются Гора, Река, Ветер и Зенит.

Армии Люминетов состоят из могущественных магов, возглавляемых самим Теклисом, самым могущественным в Смертном царстве, или других магов, таких как Сцинари или маги, настроенные на дух.

Ванари представляют боевую доблесть этой армии: лучники, пикинеры, мечники и кавалерия.

Каждой стихии соответствует свой храм, и для каждого храма у Луминет есть свои стражи с бойцами, настроенными на духов этой стихии. Алариты следуют за Горой и ее прочностью. Хурракан следит за скоростью Ветра.

Но как Lumineth играют на столе в Warcry?

Осветите свой путь и давайте рассмотрим их в деталях.

Обзор и очки для бойцов отряда Lumineth Realm-lords Warband

Примечание: если вы не читали основные правила Warcry до прочтения этой статьи, вам будет полезно знать, что способности в игре активируются с помощью 6 кубиков, которые вы бросаете в начале своего хода.

Если на двух кубиках выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации двойной способности. Если на трех выпало одинаковое значение, они могут быть использованы для активации тройной способности, и так далее.

Поэтому, когда в этой статье говорится о том, что способность может быть двойной, тройной или четверной, имеется в виду именно эта система. Она может показаться немного запутанной, но привыкание к ней не займет много времени, когда вы начнете играть.

Отряд Lumineth состоит из 12 наборов с 19 опциями, из которых 12 являются лидерами.

Поскольку их ассортимент будет неизбежно увеличиваться, мы разделили их на категории: Ванари представляют боевую сторону армии (мечники, лучники и т.д.), Сцинари — мощные не выровненные заклинатели, Аларит — настроенные на духов Горы, Хуракан — настроенные на духов Ветра.

Сцинари

Сцинари-каталлар: 115 очков

Сцинари Каталлар — маг, чья главная способность, «Эмоциональный перенос», позволяет нанести большой урон любому противнику на расстоянии до 24 дюймов!

Способность работает следующим образом: вам нужно иметь тройку, затем выбрать дружественного раненого бойца в радиусе 12″, идеально подойдет Рассветный всадник с 18 ранами, особенно если у него последняя рана.

Затем выберите другого вражеского бойца в радиусе 12″ от Рассветного всадника (или выбранной дружественной модели) и бросьте кубик за каждую рану, нанесенную вашему Рассветному всаднику. Предположим, что у него 17 ран, это означает 17 кубиков!

При выпадении 4+ вы наносите рану выбранному противнику. Статистически, нанести 17 повреждений — почти неслыханное дело, но потенциал при некотором везении есть (вероятность 50% на каждом кубике).

Кроме того, у Сцинари действительно ориентированный на ближний бой профиль оружия (3 атаки с силой 4 на расстоянии 1 дюйм), который не поддерживается ее хрупкой конституцией: 20 ран, но стойкость 3.

Удивительно, но она — единственный герой-«волшебник», не имеющий дальнобойных атак.

Она дешева (одна из самых дешевых в Люминете) и может нанести некоторый урон благодаря специальной способности и своему оружию (2-4 урона), но ей также требуется большая защита. Лучше подходит в качестве героя-компаньона, чем лидера.

Scinari Loreseeker: 170 очков

Loreseeker — одно из самых новых пополнений, и среди Сцинари у него больше всего ран (22). У него тот же профиль ближнего боя, что и у Cathallar, но добавлена дальняя атака (3-7″) с впечатляющим потенциалом урона (2 атаки при силе 3 на 3-8 урона).

Специальная способность Loreseeker позволяет ему свободно перемещаться за двойку, если в радиусе 6″ нет другого дружественного бойца. В некоторых ситуациях это может быть полезно, но обычно бонусный ход интересен в первом раунде, чтобы быстро сократить разрыв или при получении цели в последнюю минуту. Скорее всего, Loreseeker никогда не будет один в первом раунде, и вам может быть трудно увидеть его в правильной позиции для захвата цели, в то же время он будет отстранен и одинок.

  Руководство по боевым заклинаниям отряда Тарантулос Бруда

Scinari Calligrave: 135 очков

Calligrave — еще одна новинка. Имеет ту же дальнюю атаку, что и Loreseeker, но более слабый профиль ближнего боя (2 атаки, сила 3, урон 1-4), сохраняя при этом хрупкость Cathallar.

Его особая способность, Realmscribe, стоит тройку и имеет свою особенность: уменьшает на 1 урон, получаемый дружественными бойцами в радиусе 6″ от места на поле боя, но только от критических попаданий. Критические попадания обычно редки, поэтому снижение урона на 1 не имеет особого значения, разве что против отрядов орды, полагающихся на эти критические попадания, чтобы пройти через самых сильных противников.

В сочетании со способностью Ванари, снижающей Атаки, или способностью Аларит, снижающей весь получаемый урон на 1, может быть интересным, но определенно не является нашим первым вариантом для модели поддержки.

Ванари

Лорд-регент Ванари: 220 очков

Лорд-регент — подходящий лидер вашей кавалерии.

С передвижением в 10″ он может идти в ногу с другими рассветными всадниками, а 30 ран при стойкости 4 гарантируют ему некоторую живучесть.

Его высокая стоимость оправдана хорошим профилем ближнего боя (4 атаки при силе 4 с уроном 2-5) с добавлением дальних магических атак (3-7″) с уроном 3-8 (тот же профиль, что и у других магов, например, Сцинари).

Как и Рассветные всадники, он может наносить урон после действия перемещения («Копья рассвета» для тройки) и, как все Ванари, может участвовать в Сияющей компании (описано ниже).

По сравнению со Стидмастером он стоит дороже, но добавляет дальнюю атаку, больше ран и большую пропускную способность. Если у вас есть свободные очки для модернизации, он определенно того стоит.

Ванарийские рассветные всадники

  • Стидмастер: 195 очков
  • Vanari Dawnrider: 150 очков

Даурайдеры — тяжелая кавалерия Люминета: 10″ Движение и высокие раны (18 или 28 для лидера) в сочетании со средней Стойкостью (4) и приличными атаками (3 на расстоянии 2″ для 2-4 урона) делают их действительным элитным подразделением, хотя и дорогим.

Steedmaster, лидер отряда, увеличивает Силу с 3 до 4.

Рассветные всадники имеют доступ к базовой способности, доступной всем Ванари: Сияющая рота, и классическому урону при заряде, Копья рассвета.

Shining Company хочет отразить аналогичную способность, доступную в Age of Sigmar, которую не так просто интерпретировать в скирмиш варгейме. За двойку вы можете выбрать дружественного бойца в радиусе 1″ от как минимум 2 других моделей, способных использовать эту же способность, и до конца раунда боя каждая атака, направленная на дружественных бойцов в радиусе 1″ от выбранного бойца, получает -1 атаку.

Кроме того, не указано, что модель не может двигаться, поэтому, если она окружена нужными моделями, она может активировать способность, а затем переместиться для защиты лидера или другой критически важной единицы поблизости. В последнем случае Dawnrider с его высокой мобильностью может быть хорошей целью, однако для тройки рыцари могут нанести столько же урона, сколько стоит способность в конце первого движения ( Lances of Dawn ).

Страж Ванари Ауралан

  • Высший Страж: 95 очков
  • Vanari Auralan Sentinel: 80 очков

Стражники — пешие лучники Люминета с приличной дальнобойной атакой: 2 атаки с силой 3 на расстоянии 3-15 дюймов наносят 1-3 урона. Они компенсируют свой низкий урон и хрупкость (8 ран при стойкости 3) тем, что являются самым дешевым подразделением в отряде.

В ближнем бою у них на одну атаку больше (3 вместо 2, остальное одинаково), но, вероятно, лучше оставить их на расстоянии.

Верховный страж имеет один профиль оружия, как и другие лидеры (3 атаки при силе 3 с уроном 2-4) и имеет доступ к способности «Остроглазый ястреб».

За двойку выберите вражескую модель в радиусе 20″ и до конца раунда боя добавьте 1 к характеристике атаки атак, проведенных против этой модели. Это может быть эффективно для выделения сильного противника, увеличивая потенциальный урон, который он может получить.

Все Стражи также имеют доступ к способности «Сияющая рота», которая позволяет им сопротивляться немного дольше, если их заряжают и если они стоят в строю очень близко друг к другу: помните, способность складывается, так что 3 Стража в строю на 3 двойки почти неубиваемы с -3 атаками за действие.

Ванари Аураланский Надзиратель

  • Высший надзиратель: 120 очков
  • Ванари Аураланский Надзиратель: 80 очков

Вардены — это пикинеры, которые могут бить издалека, не вступая в бой, благодаря своему дальнобойному оружию (3″).

3 атаки при силе 3 с уроном 1-4, стойкости 4 и движении 5″ делают их универсальным отрядом. Добавьте к этому их самую дешевую модель в отряде и доступ к Сияющей роте, и вы получите надежную основу или заполнитель пробелов в отряде.

High Warden, лидер этого отряда, не разделяет ту же пику: 1″ дальность, 3 атаки с силой 3 и уроном 2-4 и имеет доступ к Moonfire Flask: для Double выберите видимого вражеского бойца в пределах 6″ и бросьте 2 кубика. Распределите 1 урон за каждые 4-5, или столько, сколько стоит двойка за каждые 6.

Бладелорды Ванари

  • Сенешаль Бладелордов: 130 очков
  • Бладелорд Ванари: 95 очков

Наконец, долгожданные мастера меча (или в данном случае Бладелорды). Эти воины могут наносить больше ударов за ограниченную стоимость: 3 атаки (4 для сенешаля) при силе 4 и уроне 2-5.

Они могут еще больше увеличить свой урон с помощью способности «Совершенный удар», которая дает бонусную атаку и до 6 единиц урона при критических ударах для этой атаки. Это стоит четверку, но бесплатная атака с хорошим уроном всегда приветствуется.

В качестве компенсации, они немного хрупки: 12 ран (18 у сенешаля), а стойкость всего 3. Как и все ванари, они имеют 5″ передвижения и доступ к «Сияющей роте», что позволяет немного повысить живучесть, если они остаются в строю.

Аларит

Аларит Каменщик: 190 очков

Каменщик Аларит — лидер магов стороны Горных Духов Люминета.

Его способность стоит Quad, но является действительно разрушительной: Гравитационное перенаправление наносит D3 урона (бросок индивидуальный) каждому противнику в радиусе 6″ и уменьшает его передвижение вдвое до конца раунда боя.

Поскольку это умение было перепечатано в том виде, в котором оно было (errata, к сожалению, отсутствует), ограничение на передвижение затрагивает и дружественных бойцов, так что будьте осторожны, поскольку отряд имеет в среднем 5″ передвижения.

  Руководство по теории цвета в миниатюрной живописи

Он более устойчив, чем большинство Сцинари (20 ран при стойкости 4), но его дальняя атака так же сильна, как и у новых Сцинари: 2 атаки при силе 3 на 3-8 урона на дистанции 3-7″.

В ближнем бою у него дальность 2″, 3 атаки с той же силой, но 1-4 урона. Его летающие 5″ движения позволяют ему перемещаться куда угодно, но он больше не единственный летающий юнит в отряде Lumineth.

Алартих Стоунгард

  • Сенешаль Трустоуна: 125 очков
  • Alartih Stoneguard с Diamondpick Hammer: 95 очков
  • Каменная гвардия Алартиха с каменным молотом: 105 очков

Каменные стражи — элитная пехота этого отряда. Это подчеркивается их ранами (12 вместо 8 у Стражей и Варденов), выносливостью (4), но сниженной мобильностью (3″ вместо 5″ у всех остальных пехотинцев).

Лидер отряда, сенешаль, имеет хорошие атаки (4 при силе 4 для урона 2-4) и более высокие раны (20), в то время как остальные каменные стражи должны выбрать профиль оружия.

Оба оружия имеют дальность 2″ и 3 атаки, но если молот лучше подходит для легкобронированных врагов (сила 4 и урон 2-5), то молот идеально подходит для самых сильных противников (сила 5 и урон 2-4).

Все каменные стражи имеют доступ к Горной стойке: за двойку вы можете вычесть 1 из урона, получаемого как от ударов, так и от критических попаданий, к сожалению, до минимума в 1.

Hurakan

Hurakan Windmage: 220 очков

Хуракан — это люминеты, настроенные на духов ветра, а маг ветра — их представитель-волшебник.

12 дюймов полета только оправдывают высокую цену, но у него также хорошие раны (22), средняя стойкость (3) и хорошая дальняя атака (такая же, как у Сцинари: 2 атаки с силой 3 на 3/8 урона на расстоянии 3-7 дюймов).

В ближнем бою он не преуспел, но у него все равно есть 3 атаки с силой 3 на 1-4 урона, что для мага не стоит недооценивать.

А его особая способность позволяет ему отсоединиться и закончить движение в любом месте, даже в контакте с другим врагом. Это стоит тройку, но может быть полезно для смены партнера в ближнем бою без траты 2 действий. Не уверен, что вы захотите сделать это с магом ветра, хотя…

Хураканские Заряды Ветра

  • Сенешаль Ветродуя: 195 очков
  • Hurakan Windcharger: 150 очков

Если Рассветные всадники представляют тяжелую кавалерию, то Ветрозаряды — легкую кавалерию.

Они чрезвычайно подвижны: 12″ (против 10″ у Рассветных всадников), имеют способность, позволяющую им завершить движение разъединения в любом месте, даже при контакте с другим врагом («Двигаться как ветер», за тройку), и способность, добавляющую до 3″ дополнительного движения к следующему действию движения («Идти туда, куда дует ветер», за двойку).

Высокие раны (18 или 28 для сенешаля) частично скрывают хрупкость отряда (прочность 3). Но это отряды дальнего боя, и поэтому их следует использовать.

У них есть только один профиль оружия без минимальной дальности (8″ максимум) для 2 атак (3 для сенешаля) при силе 4 для 1-4 урона. Необычно высокая сила позволяет им оказывать большее воздействие, чем их собратьям Стражам, но они стоят двойную цену.

Очистители Миари (460 очков)

  • Светозарный Миари: 150 очков
  • Баханнар: 110 очков
  • Айленн, грань разума: 105 очков
  • Сенаэла: 95 очков

Myari’s Purifiers — это отряд Lumineth Realmlords Bladeborn из Warhammer Underworlds Season 4.

  • Ослепительный свет (тройной, Мьяри): отнимает 1 атаку у ближайших вражеских бойцов.

Мяри — волшебница с профилем дальнего и ближнего боя, идентичным Hurakan Windmage, но с движением 5″, 20 ранами и той же способностью, что и у High Sentinel, Sharp-eyed Scryhawk , которая позволяет выбрать цель, и тогда каждый дружественный боец, атакующий эту цель, увеличивает свою атаку на 1. Мяри также может вычесть 1 из характеристики атаки врагов в радиусе действия для тройки. За свою цену она является хорошим героем поддержки.

Баханнар — аларитский каменотес с каменным молотом, с тем же профилем и способностью («Горная стойка», уменьшает на 1 получаемый урон при каждой атаке). То же самое относится к Айленн, ванарскому бладелорду, и Сенаэле, ванарской аураланской стражнице. Обе имеют доступ к способности «Сияющая рота», а Айленн — к «Совершенному удару», дающему бонусную атаку с дополнительным уроном при критическом попадании. Все трое немного дороже своих собратьев и имеют всего на 2 раны больше.

Способности для отряда варкригов Lumineth Realm-lords Warcry Warband

  • Сияющая рота (двойная, все Ванари): Может быть использована только моделью, находящейся в пределах 1″ от 2 или более дружественных моделей, которые также могут использовать эту способность. В этом случае вычтите 1 к характеристике «Атака» атакующих действий, направленных на дружественных бойцов в радиусе 1″ от этой модели.
  • Горная стойка (двойная, все Аларит Стоунгард): До конца раунда боя вычитайте 1 из урона, полученного за каждое попадание и критическое попадание.
  • Идти туда, куда дует ветер (двойное, все Хураканские ветрозаряды): Добавьте до 3″ к следующему действию перемещения.
  • Фляга лунного огня (двойная, Высший варден): Выберите видимого вражеского бойца в радиусе 6″ и бросьте 2 кубика. За каждые 4-5 нанесите 1 урон, за каждые 6 — до 6 урона.
  • Остроглазый ястреб (Двойной, Высший страж): Выберите вражеского бойца в радиусе 20″, до конца раунда боя добавьте 1 к характеристике Атаки действий против этой модели.
  • Одинокий агент (Двойник, Scinari Loreseeker): Выполните бонусный ход, но только если в радиусе 6″ нет дружественных бойцов.
  • Двигаться как ветер (тройное, все Хураканы): Нет ограничений на то, где завершить действие разъединения (можно находиться в пределах 1″ от врага).
  • Копья рассвета (тройное, все всадники рассвета и лорд-регент): В конце следующего хода нанесите до 6 единиц урона занятой вражеской единице.
  • Передача эмоций (тройная, Сцинари Каталлар): Выберите дружественного раненого бойца в радиусе 12″ и вражеского бойца в радиусе 12″ от этой модели. Бросьте кубик за каждую рану, нанесенную дружественному бойцу, и за каждые 4+ нанесите 1 урон вражеской модели.
  • Realmscribe (тройной, Scinari Calligrave): Выберите точку поля боя в радиусе 9″ от этого бойца, до конца раунда боя уменьшите на 1 урон от критических попаданий для всех дружественных бойцов в радиусе 6″.
  • Perfect Strike (Quad, все Bladelords): Выполните бонусную атаку и добавьте до 6 к урону критических попаданий.
  • Гравитационное перенаправление (Quad, Alarith Stonemage): Нанесите D3 урона всем вражеским бойцам в радиусе 6″ от этой модели. Также уменьшите вдвое характеристику «Перемещение» всех бойцов в радиусе 6″ в момент использования способности.
  Как снять краску с миниатюр, смолы, пластика и металла

Стратегия и тактика для отряда Lumineth Realm-lords Warband

Lumineth Realm-lords — разносторонний отряд, в котором есть все, но нет ничего особенного.

Несмотря на то, что в их армии представлены различные аспекты (боевые против магических, горные против ветряных), у них нет особых синергий, поэтому вы можете легко смешивать и сочетать их. Единственным исключением являются Ванари, которых нужно брать по три за раз, чтобы иметь возможность использовать Сияющую роту.

Наличие такого большого количества лидеров по сравнению с количеством юнитов означает, что вы часто будете упускать что-то в своем составе. У большинства лидеров есть своя особая способность, так что это может стать важным критерием.

Однако большинство способностей не меняют игру. Например, из трех Сцинари, Каталлар, безусловно, наиболее полезен, но только если у вас есть кто-то раненый в нужном месте и с нужным количеством ран… Две другие способности более ситуативны, чем Каталлар.

Ванари составляют основную часть армии, и из них Лорд-регент, вероятно, самый выносливый, имеющий не только хорошие атаки ближнего боя, но и дальнего. Стидмастер по сравнению с ним не стоит скидки в цене.

Если вам нужен еще один хороший лидер ближнего боя, но более дешевый, сенешаль Трустоуна с выносливостью и силой 4 бросает вызов сенешалю Бладелорда с более высоким уроном при критическом ударе (5), движении (5″), но ценой более низкой выносливости (3). Каждый из них является противоположностью другого: если Трустоун может снизить урон, получаемый при двойке, то Бладелорд может проводить дополнительные атаки и надеяться на сочные критические удары для дополнительного урона (при четверке).

Остальные лидеры Ванари слишком дешевы и не предлагают многого.

Хорошими, но дорогими героями поддержки являются Каменщик и Маг ветра.

Каменщик может нанести урон всем в пределах 6-дюймового пузыря, а также уменьшить подвижность всех, кто находится в том же диапазоне. Это означает, что вам придется выбирать, жертвовать ли им ради урона в радиусе действия или же иметь в наличии достаточно юнитов, чтобы прикрыть его сразу после этого.

Windmage имеет те же профили оружия, что и Stonemage, но 12″ полета (Stonemage тоже летает, но только на 5″). Кроме того, его способность отсоединяться, игнорируя минимальное расстояние от врага в конце хода, не особенно интересна для бедного персонажа ближнего боя.

После того, как вы выбрали своего лидера, у вас есть 7 отрядов на выбор, в общей сложности 5 различных способностей.

Все Ванари имеют общую способность «Сияющая рота», которая позволяет снижать атаки ближайших противников. Чтобы использовать ее, стартовая фигурка должна начать рядом с двумя другими Ванари, но тогда она получает преимущество в -1 атаку, хотя и ограниченное другими бойцами в радиусе 1″ от нее/него. Потенциально его можно складывать, но так как атаки не могут быть снижены ниже 1, он будет полезен только против армий с большим количеством атак. Он все еще может навредить тяжелым бойцам, снизив их характеристику атаки вдвое (с 2 до 1).

Dawnriders и Lord Regent обладают способностью наносить до 6 ран любому врагу вблизи их последнего хода. Если у вас нет в наличии Тройного, лучше вместо этого использовать 2″ дальность их оружия, чтобы избежать прямого возмездия.

При выборе юнитов Стражи гарантируют дешевый вариант и урон от дальних атак, Рассветные всадники дороги, но обеспечивают мобильность, Ветрозаряды обеспечивают дальние атаки и еще большую скорость, Вардены — дешевая пехота, Каменные стражи медленные, но тяжелые, а Бладелорды — альтернативное элитное подразделение с большим уроном.

Вы можете выбрать комбинацию всех этих отрядов после того, как выберете своего лидера. Лично мы предпочитаем лорда-регента, в качестве альтернативы — каменного мага, не только за его особые способности, но и за мощную дальнобойную атаку и 5″ передвижения.

Затем пара Dawnriders или Windchargers гарантируют мобильность, чтобы компенсировать 1 или 2 Stoneguards, а затем заполнить пробелы остальными юнитами в соответствии с личными предпочтениями.

Плюсы и минусы Lumineth Realm-lords в Warcry

Плюсы:

+ Разные типы юнитов + Хороший радиус действия в ближнем бою

Минусы:

— Неинтересные способности — Средне-низкая выносливость

Некоторые тематические отряды для Lumineth Realm-lords

Просто для развлечения здесь мы представляем несколько тематических отрядов, предназначенных скорее для развлечения или повествовательного контекста, чем для соревновательной игры. Обратите внимание, что в сюжетной игре вам необходимо контролировать как минимум две территории, прежде чем выставлять первого героя.

Высокая скорость: лорд-правитель, 3 всадника рассвета и 2 заряжателя ветра для скоростной армии (10 или 12″ движения).

Настроенные на стихии: Аларит Каменщик, Хураканский маг ветра, 2 Заряжающих ветром, 3 Каменщика с молотами для армии, синхронизированной с Горой и Ветром.

Искусства Ванари: Лорд-Регент, Сцинари Каталлар, 1 Всадник Рассвета, 2 Бладелорда, 2 Стража, 2 Вардена (или 3 Стража и 1 Варден). Катхаллар служит для того, чтобы отсылать назад боль, которую испытывает Лорд-Регент, он сам или Всадник Рассвета.

Как купить Lumineth Realm-lords Warband

Примечание: все используемые цены являются стандартными ценами Games Workshop. Различные предметы можно приобрести дешевле (цены смотрите по ссылкам).

Lumineth Realm-lords получают многочисленные обновления и выпускаются по ступенчатому графику. Загляните на эту страницу, чтобы посмотреть все выпущенные на данный момент модели Lumineth.

В настоящее время для владык царства Люминет не существует набора «Начни собирать».

Рассветные всадники доступны отдельно за £39,5, а вардены, часовые и бладелорды доступны в коробках по 10 штук (5 для бладелордов) по £36,5 за каждую, что позволяет выбрать одного лидера.

Лорд-регент Ванари доступен в качестве альтернативной сборки из коробки Лириора Утралла по цене £34,5.

Три Сцинари (Cathallar, Calligrave и Loreseeker) доступны в отдельных коробках по £18,5 за каждую.

Что касается Аларитов, то Каменный маг продается в одном блистере (£26,5), а Каменные стражи — в коробке из 5 штук (включая опцию сенешаля) за £36,5.

То же самое касается Хуракана, где маг ветра представлен на одном блистере (£23,5), а заклинатели ветра поставляются в коробке из 5 штук с опцией лидера (£39,5).

Советы по покраске отряда Lumineth Realm-lords для Warcry

Я хочу показать вам эпический отряд Люминетов.

С момента выхода Lumineth наблюдался взрыв проектов по покраске. На YouTube-канале Warhammer Community вы можете найти руководства по покраске Lumineth из Ymetrica, Syar или Iliatha, как покрасить Dawnrider Steeds или Myari Defenders из Warhammer Underworlds warband.

Если у вас есть доступ к академии Дункана Родса, он опубликовал руководство по фракции Ymetrica, а на YouTube вы можете найти Painting Coach.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий