Щитоносцы Города Сигмара: Руководство «Око Бури

Это руководство является частью большой серии руководств для 7 различных варбандов Cities of Sigmar. Вы можете найти все различные руководства по Cities of Sigmar здесь:

Введение и история

Глаз Бури — это город на вершине горы, расположенный в царстве Огня. Жизнь города ориентирована на небо, повсюду видны обсерватории и дирижабли, но многие военные операции проводятся в степях у подножия горы, где аутригеры и другие быстрые отряды Свободной Гильдии разведывают противников, по которым летающие эскадрильи Вечных Штормового Каста и Повелителей Харадрона могут нанести точные удары.

В бою отряд Глаза Бури воплощает в себе ледяные ветры горных вершин, которые они называют своим домом: ни один другой вольный город среди Щитовых полос не может преодолеть расстояние так быстро, как кавалерия Глаза Бури, и даже медленные бойцы становятся быстрыми как ветер под руководством их офицеров, прошедших степную подготовку. Наконец, заклинатель Глаза Бури может призвать орлов с вершин горы Титанового копья, чтобы поразить ничего не подозревающего врага в любой точке поля боя.

Если вам нравится использовать кавалерию в игре Warcry, или если вам нравится всегда иметь возможность перехитрить своих врагов, то отряд Tempest’s Eye может быть именно тем, что вам нужно.

Способности для отряда «Глаз Бури

Как и все другие отряды Щит-группы Cities of Sigmar, «Живой город» имеет доступ к четырем уникальным способностям, а также к шести способностям, общим с остальными отрядами Щит-группы:

Способности бойцов

  • Outriders of the Realms (двойной, каждый): Можно использовать только в первом раунде боя. Боец совершает бонусное действие перемещения, основанное на значении кубиков, брошенных для этой способности.
  • Outmaneuvre the Fore (Quad, Everyone): несколько видимых дружественных бойцов в зоне вокруг этого бойца могут совершить бонусное действие перемещения или бонусное действие разъединения.
  D&D Barbarian 5e Guide & Class Handbook [ориентирован на новичков]

Способности лидера

  • Стремительный как ветер (тройка, лидеры) Улучшите характеристику «Перемещение» дружественных бойцов в зоне вокруг этого бойца до конца раунда боя.
  • Summon Eagle Strike (Quad, рунный знак Mystic) Нанесите урон видимому вражескому бойцу в любой точке карты на основе броска кубика. Также уменьшите характеристику Move этого вражеского бойца до конца раунда боя.

Какие бойцы лучше всего подходят для отряда Tempest’s Eye?

При создании отряда Cities of Sigmar необходимо учитывать две вещи: Во-первых, какие из 68 типов бойцов, доступных фракции, лучше всего представляют жителей города, которым вы играете, на уровне повествования, а во-вторых, какие бойцы могут наиболее эффективно использовать уникальные способности, доступные городу.

Самыми знаковыми бойцами Ока Бури в истории являются аутригеры, которые в Warcry могут быть представлены Freeguild Outriders, Freeguild Pistoliers и Leader Sharpshooter с Grenade-Launching Blunderbuss. Все эти типы бойцов — дорогие конные бойцы, поэтому они не очень подходят для соревновательного списка (так как бойцы с ключевым словом Mount не могут подниматься или проходить через двери и арки), но действия их дальнобойного оружия, а также сочетание их собственных характеристик движения и уникальных способностей вашего отряда означают, что они в любом случае смогут поразить почти любого вражеского бойца.

Еще один тип бойцов, подходящий по сюжету для Tempest’s Eye, — это Воин Тени и его версия вождя, Ходок Тени. Это потрясающие модели со средними для стрелкового подразделения характеристиками оружия ближнего и дальнего боя, но они немного дороговаты по сравнению с даркшардами или арбалетчиками Вольной гильдии, так что в соревновательной среде вы, возможно, захотите взять их вместо них.

Другим способом выбора бойцов для отряда может быть поиск бойцов, которых вы обычно не берете с собой из-за их низкой статистики движения: Длиннобородые с родовым большим топором или молотобойцы внезапно становятся гораздо лучшим вариантом, если вы знаете, что можете превратить их в прирожденных спринтеров со способностями, которые позволят им двигаться как тяжелая кавалерия в течение активации.

  Железные големы Warcry Warband & Руководство, тактика и обзор

Если вам нужен лидер или герой с ключевым словом «Мистика», вы можете выбрать Подручницу Терна, которая может идти в ногу с остальной частью конного отряда, но поскольку ваша мистическая способность «Орлиный удар» может поразить любого вражеского бойца, которого ваш лидер видит на поле боя, вы можете сэкономить несколько очков и вместо нее выбрать боевого мага или колдунью.

Тактика для отряда «Око Бури

Уникальные способности отряда Tempest’s Eye четко определяют, как следует играть этим отрядом: Все они дают вам преимущество в мобильности.

Outriders of the Realms дает одному бойцу бонусное действие перемещения, которое может превысить характеристику Move бойца при правильном броске Double.

Outmaneuvre the Foe — это отличная способность Quad, которая позволяет вам совершать бонусные действия перемещения или разъединения с несколькими дружественными бойцами одновременно. Это может действительно изменить исход раунда боя, поскольку на мгновение отключает чередование активаций по правилам игры «я иду, ты идешь», не позволяя противнику прервать или ответить на эти действия перемещения и разъединения, пока они все не будут выполнены.

Swift as the Wind улучшает характеристику Move всех дружественных бойцов в области на время раунда боя, что также может быть большим преимуществом, и хотя Summon Eagle Strike — не лучший квад, наносящий урон, уменьшение вдвое характеристики Move видимого вражеского бойца в любой точке поля боя — отличный способ контролировать вражеского бойца, которого вы хотите уничтожить (или от которого хотите уберечься).

Как уже упоминалось в разделе о бойцах, есть два способа воспользоваться преимуществами этой дополнительной мобильности: Во-первых, вы можете сделать хотя бы одну из своих боевых групп состоящей из конных бойцов, таких как Freeguild Outriders или Freeguild Pistoliers, чтобы сделать быстрых бойцов еще быстрее и иметь возможность достичь любой точки поля боя. Во-вторых, вы можете взять медленных бойцов, которые хороши в ближнем бою, в боевую группу с предводителем и быстро перемещать их по полю боя с помощью «Стремительного, как ветер».

  История и сюжетная линия Age of Sigmar: Объяснение и краткое изложение

Как бы вы ни играли отрядом Tempest’s Eye, у вас не будет проблем с достижением целей и сокровищ. Однако у вас нет уникальных способностей, повышающих атаку или урон, поэтому не забудьте взять с собой бойцов, способных нанести урон самостоятельно, поскольку большую часть кубиков способностей вы будете тратить на способности передвижения.

Примерный список для отряда Tempest’s Eye Warband

Цель этого списка — продемонстрировать тактику, описанную в разделе «Тактика», а также сделать его похожим на отряд Tempest’s Eye из легенды. Это означает, что в нем мало моделей, поэтому для соревновательной игры вместо конных бойцов лучше взять пехоту. Молотобойцы, предложенные в разделе стратегии, были заменены на рейнджеров Дикого леса, чтобы немного увеличить количество моделей и заполнить стоимость в 1000 очков.

  • Меткий стрелок с гранатометом (лидер) 235 очков
  • Боевой маг (герой) 170 очков
  • Пистолетчик вольной гильдии 140 очков
  • Всадник вольной гильдии 170 очков
  • 3 Wildwood Rangers 255 = 970 очков

Цвета отряда «Глаз Бури

Цвета отряда «Глаз Бури» — это различные холодные оттенки синего в сочетании с холодным белым. Даже металлик имеет ледяной синий оттенок, которого можно добиться с помощью смывок, таких как Drakenhof Nightshade (она очень темная) или некоторых синих контрастных красок, если разбавить их большим количеством Contrast Medium.

При покраске отряда Tempest’s Eye велика вероятность того, что вам придется покрасить несколько лошадей для аутригеров Вольной гильдии. Warhammer TV недавно выпустил видеоролик, показывающий, как покрасить лошадей в два разных цвета с помощью красок Contrast, который можно посмотреть здесь.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий