Эротическое искусство — изучение различных изображений сексуальности в искусстве

Эротическое искусство

Эротическое искусство — это разнообразная категория изобразительного искусства, которая включает в себя любые художественные произведения, призванные вызвать эротическое удовольствие, обычно изображающие человеческую наготу, а также сексуальное поведение. Сексуальные произведения искусства можно обнаружить практически во всех визуальных средствах, таких как эскизы, гравюры, фильмы, эротические картины, фотографии и скульптурные работы. На протяжении всей истории человечества изображение сексуальности в искусстве варьировалось в зависимости от общества. Сегодня мы будем изучать эротическое изобразительное искусство на протяжении веков, но учтите, что это произведения NSFW, то есть они не подходят для рабочего места.

Оглавление

История эротического искусства и эротических художников

Поскольку суждения о том, что является порнографией, а что искусством, различны, понятие сексуального произведения искусства довольно субъективно и зависит от контекста. Например, статуэтка фаллоса в некоторых культурах может рассматриваться как обычная эмблема мужественности, а не как явная порнография. Контент, созданный для пропаганды полового воспитания, может восприниматься другими как чрезмерно провокационный.

Эротические произведения искусства — это вид искусства, созданный с целью сексуального возбуждения зрителей и в определенной степени достигающий этой цели.

Порнография показывает ситуации полового акта и призвана вызывать чувственное удовольствие, но ее не принято считать эротическим изобразительным искусством. Некоторые проводят различие между сексуальностью в искусстве и порнографией на основании цели и высказываний художников-эротиков: Эротические картины — это произведения, созданные для целей, отличных от чисто сексуального удовольствия, которыми может восхищаться как искусством человек, незаинтересованный в их чувственной составляющей.

Эротические картины

Турецкая баня (1862), Жан Огюст Доминик Ингр ; Jean Auguste Dominique Ingres, Public domain, via Wikimedia Commons

Историческое значение

Изображения и скульптуры эпохи палеолита являются одними из самых древних дошедших до нас примеров сексуальных изображений, хотя произведения эротического искусства создавались во многих культурах. В древней Месопотамии были обнаружены предметы, изображающие гетеросексуальный половой акт.

Глиптическое искусство шумерского раннединастического периода обычно изображает фронтальный половой акт в миссионерской позе. На месопотамских вотивных табличках начала II века до н.э. мужчина обычно изображен проникающим в женщину сзади, когда она наклоняется, потягивая пиво с помощью соломинки. Среднеассирийские вотивные статуи часто изображают мужчину стоящим и входящим в женщину, которая покоится на вершине алтаря.

Все эти произведения сексуального искусства обычно понимаются как сцены церемониального полового акта, хотя они, скорее всего, связаны с религией Инанны, божества сексуальности и проституции.

Знаменитое эротическое искусство

Инанна, божество сексуальности и проституции; общественное достояние, ссылка

В святилище Инанны в Ассуре было обнаружено множество сексуально графических изображений, а также копии женских и мужских половых органов, например, каменные фаллы, которые, возможно, носили на шее в качестве талисмана или использовали для украшения культовых скульптур, и глиняные копии женского вагинального отверстия.

Хотя изображения полового акта не были распространены в древнеегипетском официальном искусстве, примитивные рисунки полового акта были обнаружены на керамических черепках и в граффити.

Туринский эротический папирус — это египетский папирусный свиток, обнаруженный в Дейр-эль-Медине, который содержит последовательность из двенадцати виньеток, изображающих мужчин и женщин в различных сексуальных ситуациях. Изображенные мужчины «в лохмотьях, лысые, маленькие и грузные», с неестественно огромными гениталиями и не соответствуют египетским стандартам красоты. Женщины, с другой стороны, нубийцы и изображены с предметами из классической эротической символики, такими как листья конвольвула, а на некоторых изображениях они даже несут предметы, обычно связанные с Хатор, божеством любви, такие как цветы лотоса и приматы.

Сексуальное искусство

Туринский эротический папирус; Неизвестный автор Неизвестный автор, Общественное достояние, через Wikimedia Commons

Свиток, скорее всего, был изготовлен в период Рамессида, и его высокое художественное качество позволяет предположить, что он был сделан для привилегированной аудитории. Других подобных свитков до сих пор не обнаружено. Многие из самых ранних изображений однополых отношений можно увидеть на стенах разрушенных римских зданий в Помпеях, а древние греки создавали сексуальные изображения на своей керамике, многие из которых известны как одни из первых изображений однополых отношений.

Другая древняя культура из Южной Америки, моче, вырезала яркие изображения секса на своей керамике. В музее Ларко в Лиме есть целый зал, посвященный сексуальной керамике доколумбовой эпохи.

В студенческие годы Эдвард Перри Уоррен увлекся греческим искусством. Затем Перри стал коллекционером эротического искусства, специализирующимся на греческих эротических артефактах, на которых часто изображены сексуальные контакты между геями. На кубке Уоррена изображены мужчины, занимающиеся анальным сексом. В восточных цивилизациях существует долгая история сексуального искусства.

Эротические произведения искусства

Сторона B так называемого кубка Уоррена (ок. 50 г. н.э.); © Мари-Лан Нгуен / Wikimedia Commons

Шунга, например, впервые появилась в Японии в XIII веке, и ее популярность росла вплоть до появления фотографии в конце XIX века. Шунга, или «весенние образы», представляли собой коллекцию откровенных эротических картин, выполненных тушью или ксилографией, которые печатались на бумажных свитках в качестве ориентировочного введения в половое воспитание в Японии в эпоху Эдо.

Шунга — азиатская религиозная группа, которая стремилась высвободить присущую всем людям сексуальную сущность, включая женщин и гомосексуалистов.

Пары, вовлеченные в сексуальные действия, изображались улыбающимися и наслаждающимися обществом своего партнера, подчеркивая положительные аспекты секса. Шунга была встречена критикой и запрещена в Японии около 1700 года, однако распространение этого важного произведения эротического искусства сохранилось.

Эротическое искусство гравюры на дереве

Пример гравюры Шунга, изображающей молодую пару, занимающуюся любовью, с женщиной вверху. Цветная репродукция гравюры на дереве работы Моронобу, около 1680-х годов; см. страницу автора, CC BY 4.0, via Wikimedia Commons

Сюнга можно найти во многих домах и учреждениях Японии. Аналогичным образом, китайское эротическое искусство достигло пика популярности во второй половине правления династии Мин. Знаменитая «Кама Сутра» в Индии — это старинное пособие по сексу, которое до сих пор широко читают во всем мире.

I Modi

Начиная с эпохи Возрождения, в Европе существовала история производства эротики для удовольствия элиты. Текст «I Modi» был гравюрой на дереве, сделанной в начале 16 века. В Италии эротическое изобразительное искусство принимало многочисленные формы, но художник Джулио Романо наиболее известен своими культовыми рисунками I Modi.

  "Женщина в шляпе" Анри Матисса - взгляд на картину Анри Матисса

Рафаэль был заказан папой Юлием II для украшения палат в Ватикане, в которых размещалась только религиозная элита. После его смерти на Романо была возложена задача закончить последнюю инсталляцию в жилых покоях Ватикана в Сале. Сала служила местом встречи религиозной элиты. Картины в этой зоне показывали императора Константина таким образом, что иллюстрировали образы успешной духовной победы христианства над язычеством.

Завершая эти работы, Романо нарисовал сексуально графические ситуации между мифологическими известными историческими парами.

Сексуальность в искусстве

Салон Купидона и Психеи, Чайный дворец, Мантуя, с картиной Зевса, соблазняющего Олимпию, автор Джулио Романо; Sailko, CC BY 3.0, via Wikimedia Commons

Эти иллюстрации были созданы, чтобы передать основную суть секса между людьми. I Modi предоставил людям право увидеть то, что запрещали им клерикалы Ватикана. В конце концов, рисунки попали к граверу Маркантонио Раймонди, который также проходил формальное обучение у Рафаэля. Раймонди изготовил и продал гравюры Романо.

Произведения искусства сразу же стали популярными среди неэлитных членов общества и распространились по всему итальянскому Ватикану.

Папа Климент повелел уничтожить этот запрещенный в Италии предмет. Маркантонио Раймонди был задержан за копирование и распространение «I Modi». Караваджо создал «Amor Vincit Omnia» в 1601 году для коллекции маркиза Винченцо Джустиниани.

Эротическое изобразительное искусство

Amor Vincit Omnia (1601) Караваджо; Караваджо, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Екатерина Великая также заказала эротический кабинет, который, по-видимому, находился рядом с ее покоями в Гатчинском дворце. Мебель была диковинной, включая столы с огромными пенисами в качестве ножек. На мебели были вырезаны вагины и пенисы. Стены украшали произведения сексуального искусства. Палаты и мебель были замечены двумя офицерами вермахта в 1941 году, но с тех пор они, по-видимому, исчезли. Согласно документальному фильму Петера Водича, кабинет находился не в Гатчине, а в Петергофском дворце.

Позже более современные художники пошли по стопам Милле, Пикассо, Эдгара Дега и Эгона Шиле.

Шиле был заключен в тюрьму, а многочисленные картины были сожжены правительством за изображение обнаженных женщин, что оскорбляло современную мораль. К 20-му веку фотография стала самым популярным средством сексуального искусства. Компания Taschen, например, массово выпускала порнографическую графику и фотографии.

НСФУ произведения искусства

Фотоиллюстрация Сафо работы Джейн де ла Водер, 1908 год; Джейн де ла Водер, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Сексуальность в искусстве в XX веке

В 2010-х годах работало много художников-эротиков. Однако в некоторых группах этот стиль все еще не так общепризнан, как более традиционные формы живописи, такие как портреты и пейзажи. В течение двадцатого века эротические образы в искусстве претерпели фундаментальную репозицию. Футуризм, кубизм и немецкий экспрессионизм были художественными стилями начала 20-го века, которые исследовали сексуальное через манипуляции с обнаженной натурой для изучения различных взглядов, эксперименты с цветом и сведение формы к математическим компонентам.

В середине XX века реализм и сюрреализм предложили новые способы изображения обнаженной натуры.

Сексуальное стало для художников-сюрреалистов средством исследования тем воображения, подсознания и царства снов. Среди художников-сюрреалистов, которые напрямую обращались к чувственному, были Джорджо де Кирико, Поль Дельво и Макс Эрнст. После Первой мировой войны наметилась тенденция отхода от абстрактных силуэтов 1920-х и 1930-х годов и перехода к реализму. В Англии такие художники, как британский художник Стэнли Спенсер, стали пионерами этого переосмысленного отношения к человеческой форме, изображая себя и свою жену обнаженными в чувственной обстановке. Это показано в его работе «Двойной обнаженный портрет» (1937).

Обнаженный портрет стал доминирующим видом сексуального искусства в 20-м веке, подобно тому, как академическая обнаженная натура в 19-м. Критические эссе об «обнаженной натуре», особенно о женской натуре, привели к значительным изменениям в том, как рассматривались изображения обнаженной натуры и изображения сексуальности. В фундаментальных книгах пересматривалось понятие обнаженной натуры и сексуальности в искусстве.

Эта эпоха в искусстве отличалась повышенным интересом к политике. Это было переломное событие в истории, которое подчеркнуло значение сексуальной революции в искусстве.

В 1960-х и 1970-х годах в Европе и Америке произошли значительные социальные и политические преобразования. Среди движений была борьба за женское равноправие с акцентом на чувственность, выбор женщины, домашнее хозяйство и рабочее место. Художники и ученые начали изучать, как образы в западном искусстве и СМИ часто строились в рамках мужского сюжета, и как это поддерживало идеализацию женской фигуры. Подвергание сомнению и изучение доминирующей мужской точки зрения в рамках повествования истории искусства, отраженное как в критике, так и в творческой практике, стало характерной чертой большей части искусства и эротических художников 20-го века.

«Более чем любая другая тема, обнаженная натура может указывать на то, что искусство зарождается в мужской чувственной энергии и питается ею», — пишет американский искусствовед Кэрол Дункан о мужском взгляде и его связи с эротическим искусством. Вот почему многие «основополагающие» шедевры этого периода обнажены». Работы Сильвии Слей являются иллюстрацией этой инверсии мужского взгляда, поскольку в них мужчины изображены в традиционных сексуальных позах, которые раньше предназначались для женской фигуры в рамках традиции «одалисок».

С развитием феминизма, сексуальной революции и концептуального искусства в середине 20 века связь между изображениями и зрителями, а также эротическими художниками и аудиторией начала оспариваться и переосмысливаться, открывая новые области практики. Художники начали использовать свои собственные обнаженные тела, чтобы представить альтернативную чувственную историю с разных точек зрения. Женщины-художники использовали перформансы и фотографию, чтобы привлечь внимание к проблемам гендерной динамики власти и размытым границам между порнографическими изображениями и искусством, а новые медиа использовались для демонстрации обнаженного и сексуального.

С 1960-х годов развивается перформанс, который рассматривается как прямая реакция и ответ на традиционные виды медиа и связан с дематериализацией произведения или предмета. В 1980-х и 1990-х годах, когда чувственный перформанс процветал, художники — как женщины, так и мужчины — экспериментировали с новыми тактиками эротического изображения.

Марта Эдельхайт была женщиной-художником, известной своими инновациями в эротическом искусстве как вызывающее выступление против традиционных гендерных норм, которые запрещали женщинам-художникам свободное сексуальное самовыражение. В результате женщины часто оказывались в центре внимания многих известных картин эротического искусства, которые были адресованы мужчинам. Эдельгейт подвергалась критике за то, что была женщиной-художником, создававшей чувственные произведения искусства в период, когда мужчины были основными производителями этого жанра. Эдельхайт была пионером феминистского художественного движения, поскольку она была женщиной, которая создавала чувственное искусство, а также представляла себя во многих своих работах, прокладывая путь для гендерных прав в сексуальной свободе.

  "Кошмар" Генри Фюзели - осмотр картины "Кошмар"

Эдельгейт бросила вызов распространенному заблуждению, что эти работы непристойны, предлагая иной взгляд на себя. Ее картины открыли женщинам путь к свободному выражению своих сексуальных желаний. Изображение обнаженных мужских фигур было необычным в 1970-х годах; ее искусство перевернуло сценарий и позволило женщинам быть в авангарде движения за гендерное самовыражение 1970-х годов. Толерантность и привлекательность эротического изобразительного искусства привели к тому, что этот стиль вошел в мейнстрим индустрии развлечений, породив целый ряд культовых икон.

Среди художников, чьи работы получили широкое распространение, — Луис Ройо, Фрэнк Фразетта, Борис Вальехо, Крис Ахиллеос и Клайд Колдуэлл. Гильдия эротических художников была основана в 2002 году, чтобы собрать группу единомышленников, главной целью которых было общение и продвижение соблазнительного искусства эротики в наши дни. В период с 2010 по 2015 год Лаура Хенкель, директор галереи Sin City Gallery, организовала выставку «12 дюймов греха», которая была посвящена искусству, выражающему широкое видение сексуальности и одновременно ставящему под сомнение понятия высокого и низкого искусства.

Сегодня эротика постоянно исследуется и эксплуатируется в новых видах искусства, а значительные достижения 20-го века продолжают поддерживать большую часть преобладающего сексуального искусства и творческих целей.

Знаменитые произведения эротического искусства

Люди превратили сексуальность в эротическое искусство, культ и повседневную жизнь с самого рассвета цивилизации. Были цивилизации и эпохи, когда явные сексуальные аллюзии были более приемлемы с точки зрения культурных норм, и времена, когда это было не так. Однако угнетающее отношение церкви к чувственности в Средние века, а затем подавляемая сексуальность викторианской эпохи привели к тому, что многие в западном мире считают, что немногие, если вообще кто-либо, люди в прошлом были готовы и способны принимать и даже наслаждаться своей сексуальностью. Вот несколько произведений искусства, которые в свое время заявили о себе.

Ласкиви (1600) Агостино Карраччи

Год завершения 1600
Средство Гравюра
Размеры 21 см x 15 см
Текущее местонахождение Музей Метрополитен

Сексуальные гравюры в этой коллекции — одни из немногих подобных произведений, сохранившихся с XVI века, когда значительное развитие технологии печати позволило более широкому кругу коллекционеров следовать своим специализированным интересам, чем когда-либо прежде. Многие подобные издания, включая печально известный «I Modi» Маркантонио Раймонди, были бы запрещены во время морализаторских чисток. Lascivie, созданные знаменитым гравером Агостино Карраччи, менее яркие, чем картины Раймонди, и охватывают более широкий круг библейских и мифических тем, примером которых являются эти две.

Знаменитые эротические произведения искусства

Ласкиви: Три грации (ок. 1590-1595), Агостино Карраччи; Rijksmuseum, CC0, via Wikimedia Commons

Одна гравюра изображает Трех Граций в позах вперед, назад и в три четверти; остальные основаны на часто встречающемся в коллекции мотиве — нимфах. На одной из них козлоподобное существо стоит, чтобы заняться любовью с нимфой, сидящей на скале, а на другой изображена мужская фигура, смотрящая на нимфу, спящую под драпировками, напоминающими более позднюю картину Николя Пуссена «Юпитер и Антиопа». Наконец, на картине «Сатир Мейсон» тот же персонаж в фартуке держит отвес над промежностью женщины. Она делит постель с юношей, на земле лежит кошка, а вдалеке стоит птичья клетка.

Карраччи был одним из трех братьев, наряду с более известным художником Аннибале, который помог создать стремительный и сложный стиль живописи барокко XVII века.

Благодаря изысканным гравюрам, которые он создавал с картин современных художников, Агостино был признан одним из лучших граверов Италии. Эта серия, с другой стороны, является его собственным творением и демонстрирует его как искусного художника, способного воссоздавать античные сюжеты и рассказывать истории в ясной, лаконичной манере. Хотя Lascivie более полны, чем I Modi, они, тем не менее, поступают в отрывочной форме, что делает неясным, были ли они составлены как серия или собраны после.

Сексуальные произведения искусства

Lascivie: Старик и куртизанка (ок. 1590-1595), Агостино Карраччи ; Rijksmuseum, CC0, via Wikimedia Commons

О книге подобных гравюр писатели сообщали еще в XVII веке, а количество приведенных листов варьировалось от десятков до двадцати. Два изображения сатиров на открытом воздухе наиболее тесно связаны между собой, их объединяют как люди, так и лесистый фон, но изображение совокупляющейся пары, по-видимому, было выполнено раньше, судя по равномерной толщине линий Карраччи.

По мере своего развития художник создавал более мягкие, более округлые формы. Это предполагает, что художник работал над «Ласкиви» в течение долгого времени и что проект расширился от разовых гравюр до бессрочной коллекции с аналогичным форматом.

Рисунок эротической сцены с тремя женщинами и одним мужчиной (1809) Генри Фюзели

Год завершения 1809
Средство Карандаш на бумаге
Размеры 18 см x 24 см
Текущее местонахождение Тейт, Лондон

В то время как во многих ранних работах сексуальность переносится на работу с краской или перемещается в объекты-заместители внутри картины — пенящиеся океаны, струящиеся волосы — эскиз Генри Фюзели прочно обосновался в области эротики XIX века. На этом карандашном и акварельном рисунке изображены три дамы, а также распростертый мужчина, голова которого спрятана между ног дамы справа.

Эротические художники

Рисунок эротической сцены с тремя женщинами и одним мужчиной (1809) Генри Фюзели; Генри Фюзели, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Множество тел образуют треугольник, в котором фигура на вершине опускается на мужское достоинство их общего любовника, а третий человек помогает, поддерживая его пенис. Очевидные волосы на теле женщин и смелые сексуальные желания указывают на то, что они проститутки. Йохан Фюзели был швейцарским художником, переехавшим в Англию после пребывания в Италии.

Фюзели, которого привлекали самые разные темы, от оккультизма до произведений Шекспира, прославился картиной с изображением распростертой дамы в сопровождении дикоглазой лошади и чудовищного крошечного существа, известного как инкуб.

Когда «Кошмар» (1781) был выставлен в 1782 году в Королевской академии искусств, он получил как похвалу критиков, так и осуждение; хотя это не уменьшило привлекательности произведения, идея о том, что молодая женщина находится в муках сексуального сна, была скандальной.

  Факты о "Тайной вечере" - Несколько интересных фактов о "Тайной вечере"

Воспоминание о Зеркальном зале в Брюсселе (1920) Отто Дикса

Год завершения 1920
Средство Перо и тушь
Размеры 28 см x 22 см
Текущее местонахождение Национальный музей современного искусства

Это изображение должно было ошеломить. Она была написана в 1920 году авангардным немецким художником Отто Диксом и представляет собой поворотный момент в карьере художника, когда он начал отказываться от эксцентричности кубизма и дадаизма в пользу сурового критического реализма. На картине изображен багроволицый полководец, насытившийся красным вином, прикасающийся к огромной груди пухлой обнаженной проститутки. Сценарий воспроизведен со всех сторон несколькими зеркалами, так что грубо нарисованные гениталии женщины видны отраженными на полу борделя, а ее низ обрамляет картину по бокам изображения.

Социальное сознание Дикса, как и многих других немецких художников-авангардистов, было взбудоражено столкновением с отвратительной реальностью Веймарской республики.

Он мечтал о более справедливом будущем, в котором люди смогут преодолеть свой классовый уровень после службы солдатом в Первой мировой войне. Его моральная ярость по поводу отвратительной и декадентской деградации послевоенной Европы стала главной темой его картин, и он увеличил масштаб проституток, гангстеров, рэкетиров и бездомных, которые появились в промежуточный период. Его ярость по поводу эксплуатации раненых на войне, которые оставались полуголодными и поэтому не могли себя содержать, была показана жестко, в сравнении страданий несчастных с ужасной жадностью богатых людей.

Секс-бизнес получил широкое распространение в Брюсселе, где находится это произведение искусства, во время войны, потому что войскам разрешалось развлекаться неделю или две, прежде чем продолжить свои одержимые убийства на передовой. Сюжет картины задуман как провокационный, и это привело Дикса в немецкий суд в 1923 году, когда он был осужден и признан виновным в непристойности.

Это гедонистический образ плотской страсти, пронизанный сырой чувственной интенсивностью, которая не перестает волновать и ошеломлять.

Великий мастурбатор (1929) Сальвадор Дали

Год завершения 1929
Средство Масло на холсте
Размеры 110 см × 150 см
Текущее местонахождение Национальный музей Центр искусства Рейны Софии, Мадрид

Картина «Великий мастурбатор» описана сюрреалистом Сальвадором Дали как его автопортрет, «отображение моей гетеросексуальной тревоги», и что «мастурбация в то время представляла собой центр эротизма». Дали откровенно рассказывал о своих опасениях по поводу контакта с гениталиями и склонности к аутоэротизму в дискуссиях и в трех своих мемуарах. Паническая фобия венерических заболеваний» развилась, когда он был ребенком и увидел медицинские фотографии повреждений, которые они вызывают, в учебнике, поставленном его отцом на домашнее пианино.

Его также беспокоил размер его пениса, который он считал маленьким по сравнению с пенисами своих сверстников, а рассказ о внушительно огромном экземпляре в прочитанном им эротическом романе способствовал его периодической импотенции.

В возрасте 25 лет (период создания этой картины) он был еще девственником, когда встретил Галу Элюар, на которой женился пять лет спустя. Фактически, один из разделов его автобиографии назывался «Как стать эротичным, оставаясь целомудренным», однако художник говорил, что его жена, которая была старше его на 10 лет, помогла ему усовершенствовать метод мастурбации. Массивная центральная фигура на этой картине — один из его характерных вялых автопортретов, которые можно увидеть, в частности, на передней части картины «Постоянство памяти» (1931), окруженной тающими часами.

На картине «Великий мастурбатор» голова повернута вниз, а острие носа достигает земли. Слева видны веко и ресницы, а в меховой прямой щели изображены женские гениталии, брови, нахмуренный лоб и разделенные волосы. Он спит, и на картине изображен его сон. Из его головы возникает дама, девственность которой символизирует белая лилия — знак Девы Марии в западном искусстве, и наслаждается своей ароматной встречей с гениталиями художника, скрытыми за его нижним бельем.

Кузнечик с кучей муравьев-пожирателей в том месте, где мы ожидали бы увидеть его лобок, если бы хотели его антропоморфировать, установлен на его лице. Исследование художником сексуальных и сновидческих тем характерно для сюрреалистического движения, к которому он присоединился в том же году, когда была закончена эта картина. Сюрреалисты использовали литературу и искусство, чтобы передать фрейдистские теории об анализе сновидений, подсознании, сексуальных и насильственных влечениях. Буржуазное общество имеет тенденцию подавлять биологические импульсы, которые сюрреалисты намеревались уничтожить своим пугающим искусством.

Большинство из нас помнит время, когда сексуальность была запретной темой, вплоть до судьбоносных общественных преобразований 1960-х и 1970-х годов. Многие представители власти 20-го века соглашались с этой точкой зрения, и откровенно сексуальные предметы и события часто вычеркивались из учебников истории и музеев. По мере развития сексуальных стандартов в течение 20-го века мы начали осознавать реальный характер прошлого и обнаружили, что во многих предшествующих культурах сексуальность и гениталии воспринимались так, что сегодня это показалось бы чрезмерным.

Часто задаваемые вопросы

Что такое NSFW-искусство?

Вы когда-нибудь видели буквы NSFW и задавались вопросом, что они означают? Это сокращение от Not Suitable for Work. Это означает, что любая статья, на которой написано, что она NSFW, не должна просматриваться на вашем рабочем месте, так как это может быть сочтено крайне неуместным. Лучше читать такие статьи в уединении у себя дома.

Что такое эротическое искусство?

Поскольку люди по-разному определяют, что является порнографией, а что — искусством, идея сексуального искусства весьма субъективна и зависит от контекста. В некоторых культурах статуэтки фаллосов могут рассматриваться как традиционный символ мужественности, а не как откровенно сексуальное произведение. Другие могут воспринимать материалы, призванные способствовать половому воспитанию, как излишне провокационные. Эротические произведения искусства — это вид искусства, который был создан с намерением сексуально возбудить своих зрителей, и в какой-то степени он это делает. Порнография изображает сексуальные контакты и призвана вызывать чувственное удовольствие, хотя она и не признается в широких кругах как эротическое высокое искусство. Некоторые отделяют сексуальность в искусстве от порнографии в зависимости от намерений и декларации художника-эротика: Эротические картины — это произведения, созданные для иных целей, чем просто сексуальное удовольствие, которые могут быть оценены как искусство человеком, не заинтересованным в их чувственной составляющей.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector