Руководство по фракции и армии Gloomspite Gitz (обзор, тактика и списки)

Содержание

Вы думаете, что поедание грибов и катание на диких вихревых зверях — это круто?

А небольшие полчища зеленых кричащих человечков вам по душе?

Тогда, возможно, вам стоит создать армию Gloomspite Gitz.

Эта статья представляет собой общий обзор фракции Gloomspite Gitz.

В ней будут рассмотрены следующие аспекты армии Gloomspite Gitz

  1. История
  2. Специальные правила армии
  3. Какие юниты и миниатюры доступны
  4. Стиль игры и ощущения от армии
  5. Какие комбинации может делать армия
  6. Книги, которые вам понадобятся для игры в эту армию
  7. Потенциальные союзники для вашей армии Гротов
  8. Общие плюсы и минусы армии

ПРИМЕЧАНИЕ: эта статья была написана с учетом Age of Sigmar 2.0 и оригинального Battletome. Многое по-прежнему актуально, но некоторая информация устарела в связи с переходом на новое издание Age of Sigmar.

Замечание по поводу иллюстраций

В этой статье я использовал замечательные иллюстрации из баттлтома фракции Gloomspite Gitz.

Я сделал это для того, чтобы передать правильную эстетику и ощущение армии.

Все права на изображения принадлежат Games Workshop и очень талантливым художникам, которые их создали (и я надеюсь, что они не рассердятся, если я размещу здесь армейские иллюстрации).

Обзор армии Gloomspite Gitz

Gloomspite Gitz используют хитроумные уловки, огромное количество тел и злобных зверей, чтобы устроить засаду и уничтожить свою добычу.

Для гитцев честный бой — это нелепость и то, чего следует избегать любой ценой. Ударить в спину или завалить со всех сторон — вот что нужно делать.

Гиц следуют за Плохой Луной, как в физическом, так и в духовном смысле. Злая Луна мчится по Смертным Королевствам, а Мракобрюхие Гицы быстро следуют за ней.

Они верят, что если им удастся привлечь внимание Злой Луны, то она останется на месте и произнесет славное «Эверданк».

Ни один Гит еще не был достаточно хитрым или коварным, чтобы добиться успеха, и остальные смертные царства благодарны ему за это. Просто одно лишь прохождение Злой Луны быстро меняет местный климат, порождая странные грибки и вызывая хаос.

Gloomspite Gitz — это слияние всех старых Гротов Лунного Клана (ночные гоблины), Spiderfang (паучьи всадники и лесные гоблины) и всего Troggoth (тролли).

Вы можете играть смесью всех различных субфракций или попытаться составить список, ориентируясь на определенную тематику.

Способности подданства не требуют предварительного выбора, поэтому ограничения очень мягкие.

Гиц — очень современная армия, созданная после выхода второй редакции Age of Sigmar. Вы будете полностью ошеломлены, в положительном смысле, разнообразными возможностями и взаимодействием специальных правил и бесчисленными возможными способами создания армии.

Фракция наполнена огромным количеством сквигов, больших трогготов, хитрых гротов и жутких пауков.

Если вам нравится идея мерзкой, скрытной, промозглой, злобной армии, наполненной склизкими тварями и миллионом гоблинов-бродяг-убийц, армия Gloomspite Gitz может стать для вас идеальной.

История и тематика Gloomspite Gitz

  • Все Gloomspite Gitz поклоняются Горкаморке, богу войны и разрушения, но каждый по-своему.
  • Плохая Луна занимает центральное место в этом поклонении. Плохая Луна — это большой небесный объект, который в хаотичном порядке перемещается по Смертному царству. Ученые пытались и не смогли понять и предсказать, куда направится Луна. Говорят, что Плохая Луна существовала всегда, но именно после Некротрясения (по сюжету «Злого колдовства», «Нагаша и бесконечных заклинаний») Луна стала баллистической — и, в свою очередь, привела в бешенство гитцев.
  • Гроты Лунного клана верят, что Горкаморка пытался съесть Злую Луну, но у него сломался зуб, и он отпустил его. Этот зуб Горкаморки и дает Злой Луне ее силу.
  • Паучий Клык считает, что огромный паук укусил Горкаморку за палец, и в результате паук стал наделен силой. Злая Луна — это паучье яйцо, и если бы только они смогли заставить его вылупиться, весь мир был бы покрыт пауками.
  • Трогготы настолько глупы, что никто не знает, что они думают.
  • Когда Плохая Луна проходит над городом, бедные жители начинают сходить с ума. Люди сходят с ума, из стен вырастает плесень, люди взрываются от грибка, растущего внутри их тел, и происходят всякие другие мерзкие и неприятные вещи. Для гитцев, попавших в свет луны, они будут наполнены энергией и захотят убивать всех врагов на своем пути.
  • Из-за огромной силы Злой Луны все гитцы хотят быть там, где она находится. Это означает, что они будут идти за ней по пятам — даже если это означает переходить из царства в царство и сражаться с цивилизацией, которую они находят.
  • Все гитцы верят, что если они смогут показать Злой Луне, насколько они хитры и коварны, она остановится на месте и начнет конец света в виде «Эверданка». Именно поэтому так важно сражаться при свете луны.
  • Все Gloomspite Gitz живут в самых промозглых и темных местах (они очень ненавидят солнце). Именно там были созданы союзы между различными гротами, сквигами и трогготами (в основном для обеспечения собственного выживания).
  • Именно новая славная сила Злой Луны теперь пробуждает Гитцев и вытаскивает их из их глубоких логовищ, чтобы помочь наступлению Эверданка.
  • Скрагротт Король Лун — единственный, кому когда-либо удавалось предсказать путь Плохой Луны. Для этого король собирает безумцев со всех уголков королевства. Этих луни он поместил в свою «психушку», и именно от этих безумцев, как он думает, он может получить секреты Плохой Луны.

Обзор способностей армии Gloomspite Gitz Allegiance Abilities

В боевом листке армии Gloomspite Gitz вы найдете «Allegiance Abilities» для армии.

Это все специальные правила, которые армия получает, если вы берете только модели из этой книги (кроме союзников).

Злая Луна — это то, что объединяет мрачные племена Гломспит Гитц.

Способность Allegiance (или боевые качества) связаны с этой луной.

Злая Луна движется и светит на поле боя:

Если вы играете армией аллегиантов Гломспит Гит, Злая Луна присоединится к вам за столом. Когда Луна светит на разные отряды, происходят разные вещи.

У Злой Луны нет модели, поэтому вы должны получить маркер, чтобы обозначить, где она находится (маркер будет в напечатанных картах Warscroll).

Вы определяете угол доски, с которого начинается луна. Затем она будет двигаться к противоположному углу, перемещаясь по диагонали через поле боя. На рисунке ниже я решил запустить ее в левом нижнем углу.

  1. В начале второго раунда битвы и каждого последующего раунда вы бросаете кубик, чтобы узнать, на какое расстояние переместится Плохая Луна. 1 означает, что она не двигается, 2-5 — что она переместится на одно место, а при выпадении 6 — что она переместится на два места вперед.
  2. Вы должны представить, что поле боя разделено на 4 равных по размеру квадранта. Один ход будет в центр начального квадранта. 2 хода поставят его в центр поля боя. 3 ход поместит его в центр квадранта, с противоположного угла которого он начал. 4 ход выведет его за пределы поля боя.
  3. Когда Bad Moon находится на краю доски, он ничего не делает (позиции 0 и 4).
  4. Находясь в центре квадранта (1 и 3), она воздействует на юнитов, полностью находящихся в пределах этого пространства доски.
  5. Когда она находится в центре стола (2), она влияет на весь стол.

Злая Луна дает следующие преимущества частям, на которые она влияет

  1. +1 при бросках заклинаний для магов Gloomspite Gitz -1 при бросках заклинаний для не Gloomspite Gitz Wizards
  2. Ваш генерал даст вам 1 дополнительное командное очко в начале фазы героя.
  3. Сквиги под плохой луной в начале вашей фазы заряда могут попытаться атаковать, даже если они бежали в фазе движения
  4. Отряды гротов Лунного клана могут повторить броски на попадание, равные 1
  5. Паучьи клыки будут наносить смертельные раны паучьим ядом на +5, а не на +6
  6. Трогготы могут перебросить бросок, чтобы узнать, регенерируют ли они, или они могут удвоить количество ран, которые они исцеляют.

Клыки Злой Луны — это дополнительная способность, которую вы получаете.

В начале своей фазы героя вы можете выбрать вражеское подразделение на доске и бросить кубик.

Если выпадет число, равное или меньшее, чем количество моделей в отряде, вы наносите ему d3 смертельные раны. Внимательно прочитав формулировку, я думаю, что вражеское подразделение на самом деле должно находиться под светом Злой Луны.

Итак, как вы можете видеть из характеристик, у Мракоборца одна и та же способность верности, независимо от того, какие отряды вы берете.

  Отряд Bonesplitterz Warcry Warband - руководство, тактика и обзор

Разница заключается в том, какой бафф вы получаете для каждого отдельного юнита.

Хитрый нюхлер и босс из некоторых стабов во фракции Gloomspite Gitz

Командные черты армии Gloomspite Gitz

Вы получаете 6×4 различных командных качеств на выбор. В зависимости от того, какое ключевое слово есть у вашего генерала, он может выбрать одну черту из этого списка:

  • 6 благословений Злой Луны предназначены для генералов с ключевым словом Loonbos . Его можно дать генералу, который является лунбосом, лунбосом на Mangler Squig, лунбосом с Giant Cave Squig или лунбосом на Giant Cave Squig.
  • 6 Даров Мракоборца предназначены для генералов, которые являются волшебниками Лунного клана. Это означает только Безумного Шамана и Фунгоидного Пещерного Шамана (Скрагротт и Зарбаг являются именными героями, все ребята из Гоббапалузы не являются героями, поэтому не могут быть генералами, а волшебники Паучьего Клыка не имеют ключевого слова Лунного клана).
  • 6 Знаков Благосклонности Бога Пауков предназначены только для Скаттлбосса (босс на большом пауке, но не на пауке Арахнароке).
  • 6 черт трогбосса — только для героев-трогготов Данкхолда (имеется в виду трогбосс Данкхолда).

Примечательные командные черты:

  1. Fight another day: после нанесения атак ближнего боя вы можете отступить на 2d6. Ворвитесь в этого Манглера Сквига, убейте его и отступите, пока он не умер.
  2. Чудовищная гора: Удвойте количество смертельных ран от способности «Паучий яд» Скаттлбосса.
  3. Крепкий как камень: +2 раны на героя-троггота могут сделать его гораздо более живучим (регенерация весь день).
  4. Могучий удар: повторный бросок урона d6 на трогбоссе Данкхолда может стать настоящим убийцей, особенно если вы дополнительно усилите его артефактом ближнего боя.

Артефакты (магические предметы), которые может выбрать Мрачный Гитц

Как и в случае с командными чертами, вы получаете 4 группы артефактов. Чтобы не запутаться, группы немного отличаются от черт.

  • 6 Troglodytic Treasures — для героев с ключевым словом Loonboss (те же чуваки, что и в чертах).
  • 3 Foetid Fetishes — на этот раз только для Madcap Shaman и больше ни для кого.
  • 6 Venomous Valuables для любого героя Spiderfang (так что все герои Spiderfang).
  • 3 Glinty Gubbins That Troggoths Found (герой Dankhold Troggoth, так что то же самое, что и у черта).

Заметные артефакты:

  1. Clammy Cowl: -1 к броскам на попадание — очень хорошо для Loonboss на Mangler Squig (обратите внимание, что вы можете получить что-то намного лучше, если у вас есть доступ к артефактам Malign Sorcery).
  2. Moonface Mommet: выберите юнита в радиусе 12″ от носителя в начале боевой фазы. Это подразделение получает -1 на спасброски в этой боевой фазе. Очень мощное умение, но его можно использовать только на Безумном Шамане (а этот парень хлюпкий и не очень хороший).
  3. Totem of the Spider God: дружественные отряды Spiderfang, находящиеся в пределах 12″, вызывают Spider Venom с немодифицированным +5 к попаданию вместо +6.
  4. Glowy Howzit : сделает босса Troggoth гораздо более живучим.

Заклинания армии Gloomspite Gitz

У Gloomspite Gitz есть два разных знания. Каждый волшебник знает по одному заклинанию из одной из легенд, и в каждой из них по 6 заклинаний. Существует лор для волшебников-героев Лунного клана (обратите внимание, что волшебники Гоббапалузы не получают заклинания из лора, потому что они не герои) и лор для волшебников Паучьего Клыка.

Заметные заклинания в Lore of the Moonclan:

  1. Зуд: отряд в радиусе 18″ сражается последним в следующей фазе боя.
  2. The Great Green Spite: вы выбираете дружественное подразделение Gloomspite Gitz, находящееся в пределах 18″ от заклинателя. После этого вы выбираете вражеское подразделение, находящееся в пределах отряда Gloomspite Gitz. В зависимости от размера дружественного подразделения, вы наносите смертельные раны (максимальное количество смертельных ран d6, если ваше подразделение +20 моделей).
  3. Рука Горка: вы можете выбрать подразделение, находящееся в пределах 24″ и не участвующее в бою. Вы можете развернуть это подразделение в любом месте доски, если оно находится на расстоянии 9″ от вражеских подразделений.
  4. Приманка для сквигов: Отряд сквигов, находящийся в пределах 18″, может бежать и атаковать в этот ход.

Заметные заклинания в Lore of the Spiderfangs :

  1. Смертоносная паутина: может быть удивительно полезным в нужных обстоятельствах. Она делает участок местности смертоносным и зловещим (но не для ваших отрядов Паучьих Клыков), и если этот участок достаточно большой, он может стать настоящей проблемой для вашего противника.
  2. Scuttling Terrors: 1 дружественный отряд Паучьих Клыков в радиусе 24″ может бежать, атаковать и стрелять в этот ход.
  3. Подлый отвлекающий маневр: вражеский отряд в радиусе 12″ вычитает 1 из своих бросков на попадание до следующей фазы героя. Больше минусов к попаданию!
  4. Дар бога-паука: исцелить d6 ран монстра-паука в радиусе 12″.

Как работает особенность местности Bad Moon Loonshrine?

Прежде всего, следует отметить, что Bad Moon Loonshrine не является Bad Moon — поэтому не имеет никакого отношения к вашей способности верности.

Если вы купите местность Bad Moon Loonshrine, вы можете установить ее полностью на своей территории (до создания армий). Она должна находиться на расстоянии 12″ от вражеской территории и на расстоянии 1″ от других частей местности.

Лунсгрин делает две вещи:

  1. Gloomspite Gitz, находящиеся в пределах 12″, не проходят проверку на боевой шок.
  2. В конце своего хода вы можете выбрать одно уничтоженное подразделение Лунного клана Стаббас или Шутас. Бросьте кубик, и при выпадении +4 отряд возвращается с половиной первоначального количества моделей в нем. Он устанавливается целиком в пределах 12″ от Лунного хребта на расстоянии 3″ от вражеских отрядов. Отряды, которые были вызваны таким образом, не могут быть вызваны снова.

Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вам придется сыграть несколько Moonclan, чтобы вы могли вызвать их обратно. Если вы не планируете играть с ними, возможно, не стоит покупать эту игру. Обратите внимание, что он также достаточно большой, чтобы блокировать линию видимости.

Миниатюры и юниты, доступные в армии Gloomspite Gitz

О боже, вы будете избалованы выбором в армии Мракоборцев.

Благодаря слиянию различных фракций Гротов и огромному количеству выпущенных новых моделей, вам будет из чего выбрать свою армию.

Вы заметите, что все модели будут иметь ключевое слово Gloomspite Gitz, и каждая модель будет иметь только одно из следующих ключевых слов:

Из-за огромного количества моделей, я разделил их по этим ключевым словам в списке ниже

Миниатюры Грота:

Отряды гротов:

  • Набор из 20 гротов (маленькие хитрые гоблины, которые колют или стреляют). Гроты могут быть либо колющими (небольшое оружие или копья), либо стреляющими, вооруженными луками. Вы также сможете собрать 3 гротов в качестве сетевиков (и вы всегда должны это делать, так как они чертовски хороши). Гроты — это боевая линия. (хитрые гроты с маленькими сквигами, которые ищут грибы). Они могут усилить ваши отряды Лунного клана дополнительными атаками). Gobbapalooza (очень вкусные гроты-волшебники и баффы). Вы должны принести их всех, если хотите, чтобы кто-то из них был в вашей армии. Обратите внимание, что они не герои, поэтому не могут получать заклинания. (смесь сквигов и гротов, которые идут в комплекте с отрядом Zarbag Gitz Underworlds Warband). (подлые грибные гроты с большими шарами смерти). 5 гротов могут быть собраны либо как фанатики Споресплатты (фанатики, которые могут усилить ближайших гротов Лунного клана дополнительной атакой и блокировать линию вздоха), либо как фанатики Лунсмаша (действительно килли-фанатики, которые прячутся в других отрядах гротов Лунного клана). И те и другие сражаются первыми в бою.

Все отряды в каждой пачке точно соответствуют минимальному размеру отряда своего типа. Если поискать Гротов Лунного клана на рынке секонд-хенда, то можно найти очень дешевых монопородных Стаббов, вооруженных копьями и щитом (потому что они были включены в очень популярный коробочный набор в Warhammer: Fantasy).

Герои грота:

    (The king of the Gloomspite Gitz and the only model that can manipulate the Bad Moon movement). (your average fighty Grot that can buff the melee damage of nearby Moonclan Grot unit). – not mounted (the old Skarsnik model in finecast . Same command ability as the loonboss , but has a missile attack and the squig in melee. GW direct order only). comes in a blister (you get two models and I think they are metal. Both shamans. GW direct order only). (the Malign Portents Destruction herald. Pretty good wizard). (Shaman from the Underworlds warband. Fun spell and not a bad model overall)

Также можно будет найти большое разнообразие старых героев Грота (в моей коллекции как минимум 11 различных металлических героев-гоблинов). Я планирую использовать их в качестве чемпионов в различных отрядах.

Миниатюры сквигов:

Отряды сквигов:

    (angry small blobs of bouncing teeth that will eat you alive). Squig Herds become battleline if your general has the Moonclan keyword. You need a minimum of 6 models to make a unit and at least 1 out of 6 models must be a herder. (very bouncy blobs of angry death – with grots on top). They can be either Squig hoppers (lightly armoured fast cavalry) or Boingrot Bounderz (heavy armoured knight type grots). The Squig Hoppers become battleline if your general is either a Loonboss on Gaint Cave Squig or Loonboss on a Mangler Squigs. You need a minimum of 5 to make a minimum sized unit. (two very big, very hungry and very bouncy squigs chained together). The kit can also be assembled to have a Loonboss on top. (massively big and massively hungry squig). A forge world model, so a bit pricey – and made of resin. (artillery squig). Is a forge world model made of resin.
  Легионы Нагаша: Обзор армии, правила, юниты, тактика и дополнительная информация

Герои Сквига:

    (a Loonboss crazy enough to try and mount a Mangler Squig). Made from the same kit as the normal Mangler Squigs. (Loonboss on a smallish squig).

миниатюры Spiderfang:

К сожалению, GW не выпустила новых наборов для пауков-гротов. Это означает, что все модели для Spiderfang er уже устарели, и вам в основном придется приобретать их в интернет-магазине GW (как мне кажется, теперь они доступны только по прямому заказу).

    (little grots on big venomous spiders). The spiders look good, but their posing is ugly. The legs are not positioned the way a spider would look. If you want to avoid the pose, you have to cut of the legs and reassemble them in a better pose (doable, but time-consuming). If your General is Spiderfang, the Grot Spiders Riders become battleline. (one huuuge spider). The Arachnarok can be assembled without crew as a Skitterstrand, with a the Flinger on top, with the Grot Warparty or with the Shaman on top as a hero option. This kit is a very good plastic kit and not as dated as the Spider Riders. You can also give the wizard a separate base and run him on foot.
  • 1 Scuttleboss (грот на большом, не огромном, пауке). Scuttleboss очень важен, если вы хотите иметь армию Spiderfang. Модель из литья.

Миниатюры Troggoth и Gargant

    (very dank and puking water trolls). Such cool, very nasty, much puke. Fellwater Troggoths become battleline if your general is Troggboss. (big burly stone trolls). Rockgut Troggoths become battleline if your general is Troggboss. (big troll). Can be assembled as either a normal Dankhold Troggoth or as a Dankhold Troggboss. (Mollog) and his crew of weird squigs. This is a Warband for the Underworlds game. (big breasted nasty troll). The ever popular Troll hag makes a return, now as part of the army. Cannot have the Troggoth only traits or artefacts, since she does not have the Dankhold keyword. But she can get artefacts from the Malign Sorcery book … But Forgeworld only. . Have the Giants ever had any edition of warhammer where they have been good? Sad giant is sad. (a gaint gaint ?). Forgeworld Model.

Есть ли какие-нибудь стартовые наборы или коробочные наборы для Gloomspite Gitz Army?

Как обычно, стартовые коллекционные наборы довольно выгодны (мы рассказываем обо всех стартовых коллекционных наборах AoS здесь). Коробка AoS Gloomspite Gitz не является исключением.

Если вам очень повезет, вы сможете получить в свои руки коробку «Looncurse». В большинстве мест она распродана, но если вам удастся ее заполучить, она будет чертовски выгодна.

Бесконечные заклинания и фракционная местность для Gloomspite Gtiz

У Gloomspite есть доступ к крутой местности и бесконечным заклинаниям, специфичным для фракции.

Loonshrine довольно крут и имеет хорошие правила.

По крайней мере, два из четырех бесконечных заклинаний стоит иметь в некоторых армиях (Mork’s Mighty Mushroom и Scuttletide).

Я думаю, что и заклинания, и местность стоят того, чтобы их приобрести. А то, что миниатюры такие классные — это просто бонус!

Краткая информация о некоторых батальонах армии Gloomspite Gitz

Батальоны Gloomspite Gitz довольно интересны. Очевидно, что GW очень тщательно подошли к ценообразованию батальонов, потому что они дали дополнительный артефакт, командное очко и возможность сделать вашу армию очень малочисленной, чтобы вы могли диктовать, кто будет первым.

Это означает, что батальоны не так уж сильны, но некоторые из них все равно будут стоить вашего времени. Я нахожу это оптимальным балансом: Я никогда не чувствую, что мне нужно получить батальон, чтобы создать армию, но я также чувствую, что буду вознагражден чем-то полезным, если получу батальон.

  • Skulkmob Horde интересна тем, что требования легко выполнить, а способности могут быть хорошими. Вам нужно иметь 3 или более отрядов Stabbas и Shootas и ровно 3 отряда фанатиков (могут быть обе версии). Взамен, когда вы призываете отряды с помощью местности Луншрин, этот отряд возвращается с полным количеством моделей. Если вы добавите к этому артефакт, который дает вам два шанса на фазу героя, чтобы призвать отряды, вы полностью перейдете на тему «Орда призвала грота».
  • Squig Rider Stampede хорош, если вы хотите играть большим количеством сквигов. Он требует 2-3 отряда Squig Hoppers/Boingrot Bounderz и 0-1 Mangler Squig. Теперь вы можете перебросить случайное расстояние перемещения сквигов. Жаль, что вы не можете заполнить его большим количеством сквигов, но GW, возможно, нервничает из-за потенциала альфа-удара.
  • К сожалению, я думаю, что и Moonclan Skrap, и Squigalance (большие батальоны) — это ловушки. Вы платите много очков, чтобы получить бонус, когда ваши отряды находятся под светом Плохой Луны. Тем не менее, набивка 6″ для Сквигов может быть действительно мощной, так как дает много тактических возможностей. Вы всегда наносите удар первым (ваш противник не может навалиться раньше вас, если вы не находитесь в пределах 3″), и вы можете выйти из боя и навалиться на что-то новое.
  • Gobbapalooza — странный ход. Вы должны взять все пять гоблинов или не взять вообще, и это батальон, в котором есть именно эти модели. Бонус — +1 к броскам кастования или специальных способностей. Хорошо, я думаю.
  • Spider Rider Skitterswarm хорош, если вы собираетесь полностью сосредоточиться на пауках. +-1 Scuttleboss и 3+ Spiders riders (так что вы можете нагрузить всех маленьких пауков, которые вам нужны). Взамен они получают +2 хода.
  • Troggherd — единственный батальон трогготов. Я думаю, что это круто, но, возможно, это не так уж и хорошо. 1 трогбосс Данкхолда, 3-9 отрядов Феллуотера/Рокгута и 0-2 Гарганта. Когда в бою вы бросаете немодифицированный бросок раны на 6, вы добавляете +1 к урону от этой атаки (сохраняйте бросок как обычно). Было бы лучше, если бы это были смертельные раны. Сколько раз это реально сработает в игре?

Так что это не массивные баффы, но все же классные способности — и они могут стоить того только ради снижения количества дропа, дополнительного артефакта и командного очка.

Каков стиль игры армии Gloomspite Gitz и как подлые гитцы чувствуют себя на столе?

  • Армия Gitz состоит из такого количества различных юнитов, что это вызывает недоумение. Это означает, что у вас есть возможность собрать только Gloomspite Gitz и создать, как кажется, 3-4 различные армии (смесь различных вещей, все сквиги, все пауки, все трогготы и полчища гротов).
  • Из-за всех вариантов трудно сказать «Гитцы — это то-то и то-то». У них медленное передвижение, но есть и отряды, которые могут двигаться быстро. У них обычно слабая броня, но есть и крепкие юниты. Они обычно слабы в прямом бою, но есть и юниты, которые могут съесть юнитов на завтрак.
  • У вас есть доступ к огромному количеству баффов и дебаффов. Дать своему отряду +2 атаки и наложить -2 к удару на противника не будет чем-то необычным. Это очень подло и по-гротовски (удар в спину, пока они слепы!).
  • У вас есть доступ к некоторым стрелковым атакам, но Gitz не является тяжелой стрелковой армией.
  • Доступ к двум знаниям, бесконечным заклинаниям фракций, бесконечным заклинаниям Malign Sorcery, + к попыткам броска и множеству великих волшебников делает Gitz главным кандидатом на создание тяжелой магической армии.
  • У вас есть несколько способов получить дополнительные командные очки.
  • Ваша храбрость слаба. Обнимать особенности местности и спамить Inspiring Presence — вот способ избежать потери армии от battleshock.
  • У вас есть масса способов нанести смертельные раны.
  • Вполне возможно, что противник недооценит вашу армию из-за ничтожных гротов. Воспользуйтесь этим! Благодаря различным безумным (а иногда и случайным) способностям гитцев, вы можете дать фору любой другой армии.
  • У вас есть несколько случайных вещей. Важно принять эту случайную природу гитцев, иначе вас могут ждать не лучшие времена.

Крутые комбо и забавные тактики армии Gloomspite Gitz

Бафайте стаббасов!

Самое очевидное «комбо» — это попытаться как можно больше баффнуть скромных стаббасов Лунного клана. На ум приходят несколько вариантов:

  1. Получить 60 стаббасов
  2. Бафф с дополнительной атакой от споресплаттов
  3. Бафф с дополнительной атакой от Подлых Нюхачей (или баффнуть их несколько раз с Нюхачами, если вы осмелитесь). 3 атаки на грота должны быть выполнимы (больше от сачков).
  4. Командная способность у пешего лунобосса (немодифицированные броски на 6 ранений наносят 1 смертельную рану в дополнение к тому урону, который они нанесли бы в противном случае).
  5. Заставьте Плохую Луну светить на них (читай: повезти или получить Скраггрот), чтобы они могли повторить броски ударов на 1.
  6. Колючка из «Гоббапалузы» может дать им повторные броски ранений на 1.

Наложите дебафф на этих надоедливых эльфов!

У вас есть огромный арсенал дебаффов (и вы можете использовать его в сочетании с баффами на собственных чуваков).

  1. Заклинание лунного клана «Зуд» заставляет врага сражаться последним.
  2. Заклинание Sneaky Distraction паучьего клыка вычитает 1 из бросков на попадание.
  3. Сети в отрядах Стаббаса и Шутаса: -1 к попаданию
  4. Артефакты, дающие минус к попаданию
  5. Shroomancer может дать -1 при бросках на попадание и -1 при бросках на спасение
  6. Заклинание Troggoth Hag вычитает 1 из бросков на попадание и 1 из бросков на спасение

Крутые взаимодействия:

  1. Поскольку Троггот Хаг не является союзником в Gloomspite Gitz, она может получить артефакт (но не любой из тех, что есть в Battletome). Дополнительный -1 к удару на нее очень хорош.
  2. Ручной Горкой можно поднять отряд стаббасов на расстояние 9″ от юнита джусии. В фазе заряда вы можете выпустить 15 фанатиков Лунсмаша в 3″ от гротов, в которых они прятались. Теперь фанатики находятся на расстоянии 6″ от врага, и вы делаете атаку. Поприветствуйте 15d6 атак с +4/+3/-2/d3 уроном.
  3. Вы можете использовать Кости зверолова (артефакт царства Гур) на босса Данкхолда, чтобы сделать из него охотника на монстров (он достаточно велик, чтобы убивать монстров, но сам не имеет ключевого слова «монстр»).
  4. Кстати, о Данкхолдском тоггбоссе: поскольку у него нет ключевого слова «монстр», он может получить прикрытие и бонус «Осторожно, сэр».
  5. Троггбосс также может стать лучше в бою с помощью свойства «Могучий удар» и артефакта Ghyrstrike (артефакт Гирана). Его стат-линия будет состоять из 4 атак, +2/+2/-2/d6 урона, который можно повторить. Удар Халка!
  6. Если вы действительно хитрый гад, вы можете использовать недостаток Arachnacauldrons (d3 смертельные раны) Scrapskuttle в нападении.
  7. Squig Hoppers наносит смертельные раны вражеским отрядам, через которые они перепрыгивают. Но помните, что вы также можете отступать из боя и наносить урон во время отступления.
  8. Лунобосс на Манглере Сквигов, Арак с паутиной на нем и Троггот Хагг получают более одного бонуса от света Плохой Луны (потому что у них более одного ключевого слова, вызывающего эффект).
  Обзор электронной лампы для чтения BenQ WiT

Какие книги и дополнения нужны для игры армией Мракоборца Гитца

Gloomspite Battletome — это обязательная книга для игры этой фракцией.

В нем так много специальных правил, что без него играть гитцами было бы все равно, что играть тенью того, чем они являются на самом деле. Есть Errata, выпущенная через 2 недели после выхода книги, и некоторые, но не очень значительные изменения в военном свитке.

Как всегда, вам понадобится последняя версия Общего справочника, чтобы увидеть изменения в пунктах.

У вас сильные способности к магии, поэтому бесконечные заклинания Malign Sorcery могут быть полезны. Артефакты в батальоне сильны, поэтому вам не так уж нужны дополнительные артефакты в Malign Sorcery.

Книга запретной силы и бесконечные заклинания могут пригодиться, но это зависит от того, какой у вас билд.

Из-за абсурдного количества Warscrolls большинству игроков будет полезно получить печатные карты Warscrolls (перелистывать такое количество юнитов в книге становится утомительно, да и жетоны тоже хороши).

Насколько актуальна армия Gloomspite Gitz?

Gloomspite Gitz — это армия, созданная по второму изданию Age of Sigmar.

У них новейший стиль правил, что означает множество дополнительных способностей для монофракции.

Они получили тонну новых пластиковых наборов, так что обновления вряд ли повторятся (возможно, навсегда).

Маловероятно, что в ближайшее время появятся новые модели и обновления.

Является ли Gloomspite Gitz дорогой армией для покупки?

Поскольку я коллекционирую всех Гротов, я решил купить по одному из каждого нового подразделения.

У меня есть 1 миллион стаббасов (ночных гоблинов из старого набора Warhammer Fantasy) и довольно много стад сквигов, так что я могу просто добавить этих новых юнитов и получить армию.

Вот стоимость предзаказа, который я хотел сделать, чтобы получить все:

  • Battletome: £25
  • Бесконечные заклинания: £20
  • Bad Moon Loonshrine: £35
  • Skragrott the Loonking: £20
  • Gobbapalooza : £30
  • 2x фанатика (по одному на каждый тип билда): всего £50
  • 2x Манглера Сквига (геройская и негеройская версии): £100
  • Данкхолд Троггот (герой и негеройская версия): £80
  • Рокгут-троггот: £35
  • Лунбосс: £15
  • Стадо сквигов: £27.5
  • Хитрые нюхачи: £25
  • 2x Squig Hoppers (по одному для каждой версии): £60

Итого £522.5! (конечно, я мог бы получить их примерно за 20% по предзаказу в моем любимом интернет-магазине Element-Games).

Конечно, это все выпущенное (с копией каждого билда), но это не самый разумный способ.

В итоге я сократил всех троллей и уложился в более разумные 357,5 фунтов стерлингов (трогготов я, конечно, купил позже).

Но все это лишь для того, чтобы сказать, что если вы ищете что-то дешевое, то Gloomspite Gitz — это не то. Это армия орды, и она потребует довольно много денег. В основном потому, что вы захотите иметь все крутые миниатюры!

Очень хорошая идея — подумать о том, какие юниты вам понадобятся для начала армии (скорее всего, 500-1000 очков), а какие — для завершения (2000 очков — или просто приобрести по одному).

Моя текущая массивная армия Gloomspite Gitz

Какие союзники доступны для армии Gloomspite Gitz?

Интересно узнать, что такое союзники?

Gitz могут вступить в союз с:

  • Bonesplitterz
  • Гитмоб Гротс
  • Greenskinz

Странно, что Гроты потеряли возможность союзничать с Ironjawz. Интересно, может ли это означать слияние Ironjawz позднее? Это идет вразрез со стилем Grots и Orruks могут заключать союз, а Ogors могут заключать союз друг с другом, который мы видели ранее.

Некоторые потенциальные варианты достойных союзников:

Трудно сказать, в чем вы действительно могли бы заключить союз. Некоторые вармашины из Гитмоб Гротс могут быть вариантом. Лучники грот-гитмобцев также лучше, чем гитцевская версия. Из линейки Greenskin не так уж много полезного (нет ключевого слова Urrok, чтобы использовать их командные способности).

Классический вариант союзника — тролль Хагг — является частью Гитца, так что нет причин брать ее в союзники. Идол Бродяг может быть полезен (+ храбрость и +1 на бросок).

Это не имеет особого значения, если вы собираетесь играть исключительно Мракоборцем.

Но шаман фунгоидов может вступить в союз со всеми фракциями разрушения. Поскольку бесконечные заклинания не ограничены фракцией, а привязаны к ключевому слову мага, вы можете использовать бесконечные заклинания из Гица в любой армии разрушения.

Если вы возьмете с собой котел, он также получит доступ ко всей истории Лунного клана! Теперь начните думать о том, какие баффы это может принести другим фракциям разрушения!

Списки и построения армий Gloomspite Gitz

У Gloomspite Gitz большой ассортимент милых билдов. Они не слишком конкурентоспособны, поэтому не стоит ожидать, что они выиграют 5/5 турниров.

Я бы посоветовал вам взглянуть на некоторые списки, опубликованные на Honest Wargamer, или посмотреть освещение событий на AoS Shorts (где вы найдете списки с последних турниров по всему миру).

Вы также можете следить за дискуссией на форуме TGA.

Плюсы армии и фракции Gloomspite Gitz

  • Армия Gloomspite Gitz имеет огромный выбор миниатюр и юнитов. Вы можете собрать свою армию множеством различных способов, что означает, что эта фракция может занять вас на долгое, долгое время. По сути, это 4 армии в одной.
  • Очень мало ограничений в отношении того, как вы можете смешивать и сочетать различные подразделения. Вы будете вознаграждены за использование отрядов, которые могут синергировать с ключевыми словами друг друга, но жестких ограничений нет (как в некоторых других объединенных фракциях).
  • Гиц имеет большую глубину в своих специальных правилах и в том, как вы можете их комбинировать.
  • Правила очень хитрые, коварные и жестокие. Идеальный пример армии, в которой специальные правила действительно отражают тему и вкус истории.
  • Дебаффы безумно похожи на гротовские и в то же время очень мощные.
  • Лишь несколько юнитов просто плохи/перегружены. Многие из различных юнитов будут пригодны для игры (если только вы не собираетесь создать очень конкурентоспособную армию).
  • В армии есть некоторые «правила случайного разрушения грота», но GW удалось найти очень хороший баланс.
  • Если вам нравится история старого мира, вы увидите множество отсылок к старой истории гоблинов из Warhammer Fantasy.
  • У вас будет доступ к некоторым очень способным боевым единицам. Вообще, наличие хорошей боевой линии сделает вашу армию намного сильнее.
  • Играть гитцами чертовски весело. Ооль и новые способности, такие как то, что Манглер Сквигс деградирует, а затем снова набирает силу, заставят вас хотеть играть еще и еще.
  • История кажется намного более обоснованной и хорошо описанной, чем у других фракций разрушения.

Минусы армии и фракции Gloomspite Gitz

  • Огромное количество специальных правил может сбить с толку новых игроков.
  • Может быть немного непонятно, на какие юниты могут влиять те или иные способности. Вам придется искать, искать и еще раз искать, чтобы убедиться, что способность влияет на ключевое слово, о котором вы думаете (и что у юнита есть это ключевое слово).
  • Непредсказуемые вещи никогда не бывают хорошими для очень конкурентоспособных игроков, а в gitz действительно есть некоторые случайные вещи.
  • У вас будет много моделей для покраски! Хотя красить их, безусловно, приятно, вы можете перегореть, не успев сделать и половины своей армии.
  • Огромное количество моделей означает, что было бы разумно приобрести лотки для передвижения.
  • Вам придется быстро научиться играть своей армией, если вы хотите участвовать в турнирах.
  • Стиль и тема могут показаться некоторым слишком глупыми.

Общий вердикт по армейской фракции Gloomspite Gitz

Я могу только порекомендовать Gloomspite Gitz, по крайней мере, с оговорками, описанными в разделе «минусы».

Для меня это вершина того, что может предложить Age of Sigmar — как в отношении миниатюр, так и в отношении истории и правил.

Это, несомненно, самая проработанная армия разрушения, самая конкурентоспособная, имеющая доступ к самым разным миниатюрам, и список можно продолжать и продолжать.

Если ваша любимая фракция — не Gloomspite Gitz, я уверен, что вы захотите «Gloomspite-Gitz-Treatment» для армии, которую вы любите больше всего.

Если вы не хотите Орруков и Огоров, это фракция разрушения, которую вы должны получить.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий