Arte Povera — Что представляло собой движение Arte Povera?

Арте Повера

Возникнув в Италии в конце 1960-х годов, Arte Povera было художественным движением, которое использовало простые и обычные материалы в создаваемых произведениях. Заинтересованное в оспаривании традиционной исключительности, существовавшей в основном мире искусства, Arte Povera продолжило исследовать широкий спектр материалов и концепций, которые были нетрадиционными и поэтому считались слишком эксцентричными для искусства. Хотя лишь небольшая группа художников экспериментировала с этим стилем, из этого движения вышли поистине уникальные и необычные произведения искусства.

Оглавление

Что такое Arte Povera?

Означающее «бедное искусство», движение Arte Povera состояло из группы молодых итальянских художников, которые были активны на художественной сцене в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Характеризуясь использованием бумаги, джута, дерева, угля, тряпок, веток, огня и других повседневных материалов, Arte Povera отвергала все принципы, связанные с фигуративным искусством и классицизмом, а ее художники предпочитали создавать произведения искусства из обычных материалов.

Художественное движение в основном базировалось в итальянских городах Турин, Рим, Милан, Генуя, Венеция, Болонья и Неаполь.

Название «Arte Povera» было впервые придумано итальянским художественным критиком Джермано Челантом в 1967 году, который впоследствии организовал множество революционных выставок Arte Povera. Усилия Селанта помогли создать социальную идентичность для художников, которые использовали «бедные» материалы в своих концептуально насыщенных произведениях. Однако этот термин появился в Италии только в период потрясений в конце 1960-х годов, когда художники начали занимать более радикальную позицию по отношению к консервативным идеалам, господствовавшим в искусстве.

Официально считается, что начало Arte Povera было положено выставкой Im Spazio 1967 года, которая проходила в Генуе, Италия. Поскольку куратором выставки был Селант, это позволило ему стать одним из главных сторонников движения Arte Povera. Это привело к тому, что в следующем году он организовал еще одну прогрессивную выставку, что еще больше укрепило фундаментальную роль, которую он играл в этом расширяющемся художественном движении.

Рассматриваемые как радикальное художественное движение, художники Arte Povera критиковали философию и идеалы традиционных институтов власти, промышленности и культуры через виды искусства, которые они создавали.

Долгое время считалось, что итальянский художник Альберто Бурри был отцом Arte Povera, несмотря на то, что его работы появились еще до возникновения этого движения. Бурри был известен своими исключительными работами, выполненными с использованием нетрадиционных материалов в конце 1940-х годов, когда он экспериментировал со стилями Fluxus и Noveau Réalisme в дополнение к Arte Povera.

Художники Арте Повера

Альберто Бурри, сфотографирован Нандой Ланфранко; Нанда Ланфранко, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Начало движения Арте Повера

Просуществовав относительно недолго, с 1967 по 1972 год, движение Arte Povera исследовало широкий спектр материалов, выходящих за рамки традиционных. Этот художественный стиль возник в Италии в связи с упадком, который наблюдался в абстрактной живописи, а также внезапным оживлением и интересом к авангардным подходам в искусстве прошлого, таким как сюрреализм.

Художники вдохновлялись произведениями искусства, которые создавались в 1920-х и 1930-х годах, и чувствовали большую склонность к этому виду творчества.

Как художественное движение, Arte Povera считалось одним из наиболее примечательных и важных стилей, появившихся в Южной Европе в конце 1960-х годов. Это движение представило произведения искусства, которые были явной реакцией против современной абстрактной живописи, господствовавшей на европейском арт-рынке в 1950-е годы. Отвергая концепцию американского модернизма, Arte Povera продолжала отвергать любые идеалы, которые, казалось, демонстрировали энтузиазм по поводу растущего влияния технологий на мир искусства.

Художники, которые отождествляли себя с идеалами Arte Povera, продолжали выделять себя, фокусируясь на скульптурных работах в противовес живописи. Типы создаваемых произведений, казалось, перекликались с постминималистскими тенденциями, существовавшими в американском искусстве 1960-х годов, однако намеки на прошлое, местоположение и память сохраняли определенно итальянскую эстетику и характер.

При рассмотрении типов «бедного искусства», которые появлялись, определенные черты делали эти произведения Arte Povera мгновенно узнаваемыми и отличными от других видов искусства.

В период расцвета движения около десятка итальянских художников выделились благодаря своим уникальным произведениям Arte Povera. Эти художники обычно использовали обычные и необработанные материалы, которые напрямую отсылали к доиндустриальной эпохе, такие как камни, бумага, куски веревки и одежды. Целью было создать искусство из «дешевых» материалов, которые были переработаны таким образом, чтобы эти произведения могли существовать как заявление в современном и традиционалистском мире искусства.

Цель использования таких материалов заключалась в том, чтобы представить несколько аляповатую провокацию против традиционных представлений о ценности и респектабельности, которые уже существовали в мире искусства. Что выделяло некоторые работы, так это контраст, созданный между неполированными материалами и отсылками к растущей культуре потребления.

Кроме того, большинство работ содержали сдержанную критику индустриализации и механизации, которые происходили в Италии в то время.

Произведения Арте Повера

Газетная сфера» Микеланджело Пистолетто. Микеланджело Пистолетто катит гигантский шар из газет по улицам Лондона. Один из главных героев arte povera, Микеланджело Пистолетто воссоздал в Лондоне свою эпохальную акцию Walking Sculpture, впервые осуществленную в 1966 году на улицах Турина. Оригинальная скульптура «Шар из газет», двухметровый шар из газет, который воплощал постоянно меняющиеся, заслуживающие внимания события жизни в течение двух лет, был отправлен на «прогулку» по улицам Турина вместе с его женой Марией Пистолетто в рамках акции под названием «Шагающая скульптура», создавая политический, но игривый жест. Современная копия оригинальной скульптуры была сделана с использованием сегодняшних газет, чтобы представить сегодняшнее политическое и социальное положение. Микеланджело и Мария Пистолетто пронесли ее от Тейт Модерн, по мосту Миллениум, через некоторые районы города, а затем на лодке вернули в Тейт; ianduffy, CC BY 2.0, via Wikimedia Commons.

Арте Повера, по сути, верила, что современность существует как опасность, которая может уничтожить всю коллективную память и традиции, которые являются ключевыми аспектами, связанными с итальянским культурным наследием. Таким образом, художники Arte Povera стремились сопоставить старое и новое в своих произведениях, чтобы еще больше усложнить для зрителей ощущение уходящего времени, когда они пытаются понять смысл произведения.

  Знаменитые неоклассические скульптуры - лучшие неоклассические статуи 18 века

Хотя Arte Povera просуществовала совсем недолго, ее огромное влияние на последующие художественные направления оказалось продолжительным. Названный итальянским вкладом в развитие концептуального искусства, Arte Povera продемонстрировал глубокое влияние, которое он оказал на мир искусства через рост других художественных стилей. Поскольку этот стиль смог органично соединить естественное и искусственное, сельское и городское, а также западную современность со средиземноморской жизнью, влияние Arte Povera можно увидеть в различных художественных стилях и сегодня.

Типы появляющихся произведений искусства

Художники, решившие экспериментировать в рамках движения Arte Povera, как правило, отрывались от норм мейнстримного мира искусства. Их определяли как «антиэлитистов», и они были полны решимости помочь создать художественное движение, которое оставалось бы незыблемым и в то же время симпатизировало бы современным ценностям, определяющим, что представляет собой искусство. Будучи мощным и авангардным движением, Arte Povera поддерживала тип искусства, который противоречил популярным стилям мира искусства и оспаривал коммерческие тенденции западного мира в середине 1960-х годов.

В ответ на неспокойную итальянскую экономику того времени многие художники Arte Povera предпочитали форму искусства, которая была более концептуальной, инновационной и менее поверхностной, чем другие стили.

Таким образом, художники работали с различными эстетическими дисциплинами, которые включали в себя скульптуру, перформанс и ассамбляж в дополнение к живописи. Некоторые художники даже воспользовались социальной и политической силой движения Arte Povera и использовали его как канал для выражения в своих работах.

Несмотря на все различные художественные школы, Arte Povera чаще всего ассоциируется с техникой ассамбляжа. Используя этот стиль, Arte Povera проявляла интерес к материальности и телесности своих произведений. Исследовалась динамика между природными и рукотворными объектами, и художники использовали промышленные, органические и преходящие материалы, чтобы подчеркнуть это.

Кроме того, галерейные пространства становились частью общего впечатления, поскольку произведения искусства стремились привлечь внимание и к месту проведения выставки.

Художники Arte Povera работали по-разному и часто переключались с создания произведений с большим физическим присутствием на гораздо более мелкие работы. С помощью абсурдных и комичных сопоставлений, которые можно увидеть в работах, художники смогли вызвать чувство модернизации и ее склонности разрушать опыт локальности и памяти. Несмотря на это, искусство Арте Повера продолжало двигаться вперед в будущее и, как говорят, демонстрировало некоторую общность с другими экспериментальными движениями, такими как сюрреализм, дадаизм и конструктивизм.

Miracolo Italiano

Послевоенный период в Италии, который еще больше усилился благодаря печально известному экономическому буму 1960-х годов, дал художникам больше свободы и независимости в мире искусства благодаря инфляции валюты. Этот период часто называли Miracolo Italiano, что в переводе означает «итальянское чудо». В годы, прошедшие после Второй мировой войны, итальянское общество ощутило чувство надежды, которое трансформировалось в эксперименты и бунт в самых разных областях, в том числе и в искусстве.

Что такое Арте Повера

Ловушка (1968) Пино Паскали, сделанная из плетеной стальной шерсти; © Мари-Лан Нгуен / Wikimedia Commons

Однако такой период восторга длился недолго, а разочарование и скептицизм послужили отправной точкой для возникновения движения Arte Povera. Arte Povera родилась в открытом споре с современным искусством, причем споры усилились после того, как художники отказались от традиционных техник и предпочли использовать «бедные материалы».

Поскольку Arte Povera была связана с природой и проявляла интерес к экологическим проблемам, что было видно по используемым материалам, движение вызвало много вопросов и опасений.

Что привлекло внимание общественности к Arte Povera?

Другим поворотным моментом, который, как считается, привлек внимание широкой общественности к развитию движения Arte Povera, стала выставка, состоявшаяся в Риме в 1968 году. Арт-дилер Фабио Саргентини пригласил художника Пино Паскали представить некоторые из его уникальных работ в своей галерее Galleria L’Attico. К сожалению, Паскали скончался после аварии на мотоцикле еще до начала выставки, и на его место был приглашен греческий художник Яннис Кунеллис.

Большое внимание к выставке, как и к движению Arte Povera в целом, привлекла смелость и необычность экспозиции Кунеллиса. Представленное им произведение искусства состояло из дюжины живых лошадей, привязанных к стенам галереи, и было встречено публикой с большим шоком. Работа под названием «Без названия (12 лошадей)» стала легендарным произведением искусства Arte Povera и пользовалась огромной популярностью как у публики, так и у критиков. Произведение Коунеллиса выражало идею о том, что искусство может быть создано абсолютно из чего угодно и не обязательно всегда должно быть коммерчески выгодным.

Хотя другие моменты также были названы началом движения Arte Povera, именно эта выставка, благодаря действительно поразительной работе Коунеллиса, была названа рождением искусства Arte Povera.

Концепции и стили Arte Povera

Хотя Arte Povera часто называли «бедным искусством», это движение не подразумевало отсутствие денег. Скорее, одна из главных концепций Arte Povera заключалась в возможности создавать искусство без ограничений всех традиционных практик и материалов. Arte Povera просто материализовалась из сети городской культурной активности, которая происходила в 1960-х годах в Италии, и художники решили сосредоточиться на этих изменениях в своих работах.

По своей сути, концепция движения Arte Povera заключалась в том, чтобы просто вернуться к обычным объектам и сообщениям в искусстве.

Повседневные явления рассматривались как значимые и достойные того, чтобы быть исследованными в контексте искусства, с элементами динамизма, энергии и природы. Тело и поведение рассматривались как формы искусства сами по себе, и художники Arte Povera использовали эти концепции, чтобы включить значение жизни в большинство созданных произведений.

Арте Повера

Зал Геркулеса» в Национальной галерее современного искусства, на полу — «Около 32 квадратных метров моря» (1967) Пино Паскали, на стене — скульптура Антонио Кановы «Этторе и Лика» (1815) и картина Джузеппе Пеноне «Spoglia d’oro на шипах акации» (2002); Andrea Comisi, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Еще одной концепцией искусства Arte Povera была его повсеместность и доступность. Тип используемых материалов соответствовал идее общности, окружавшей Arte Povera, что позволило стилю использовать революционную авангардную тактику в создаваемых произведениях. В основном это проявилось в нетрадиционных скульптурах, перформансах и инсталляциях. Пытаясь соединить жизнь с искусством, художники Arte Povera вызывали личную реакцию на каждое из своих произведений, подчеркивая оригинальность взаимодействия зрителя с произведением.

Скульптура Арте Повера

Художественным средством, наиболее тесно связанным с движением Arte Povera, является скульптура. Вызванная отчасти отказом художников от абстрактной и минималистской техники живописи, которая в то время господствовала на арт-рынке, художники стремились создавать объекты, которым для работы необходимо физическое взаимодействие со зрителями и окружающей средой.

Известным примером этого является работа Джованни Ансельмо «Без названия» 1968 года, которая требовала от галереи постоянной смены салата в центре скульптуры для поддержания ее честности.

Скульптуры Арте Повера также стремились соединить естественное и неестественное, привлекая внимание к различиям, существующим между ними. Это хорошо видно по типам материалов, которые были выбраны для произведений искусства, так как органические материалы часто соединялись с геометрическими структурами при создании скульптуры. Несмотря на то, что такое сочетание иногда считалось несочетаемым, важность работ заключалась в сопоставлении ценности и статуса, придаваемых искусству.

  Цвет лаванды - понимание всех различных оттенков лаванды

Ключевая идея Arte Povera

Возможно, одной из самых значительных идей, связанных с движением Arte Povera, была концепция Ground Zero. Подразумевая отправную точку для отказа от художественных идеалов, существовавших до них, художники разрушили бесчисленные категории и границы, которые диктовали процесс создания искусства в развитии Arte Povera.

Интересным в этой концепции остается то, что хотя художники не особо заботились о том, как их воспримет арт-рынок, и продолжали насмехаться над ними, эти действия прочно вписали Arte Povera в историю.

Движение Арте Повера

Итальянский художник Джилберто Зорио организует художественную выставку в Генте, Бельгия, 1980 год; Michiel Hendryckx, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Тщательное курирование движения Arte Povera

Важным аспектом движения Arte Povera был процесс кураторства. Германо Селант, которому приписывают успех этого художественного движения, тщательно отбирал произведения искусства, которые впоследствии были включены в первую официальную выставку Arte Povera. Почитаемый как главный архитектор Arte Povera, скрупулезные решения Селанта помогли сформировать идеалы движения, которое в итоге стало рассматриваться как целостный стиль, когда оно окончательно сформировалось.

Некоторые из художников, выбранных Селантом, уже были связаны с предыдущими художественными движениями, такими как абстрактный экспрессионизм. Их включение в оригинальную выставку Arte Povera дало им новую возможность обрести решающее значение в мире искусства, а их размещение по отношению к новым художникам продемонстрировало их вновь обретенный статус.

Для того чтобы лучше определить Arte Povera, Селант также описал его наряду с другими похожими стилями, такими как ленд-арт, что помогло повысить общий имидж движения.

Некоторые известные художники Арте Повера и их работы

Поскольку в то время это движение было очень нишевым, все художники Arte Povera, экспериментировавшие с этим невероятно возмутительным стилем, были итальянцами. Благодаря этому, очень избранная группа творцов известна своим участием в этом движении, а также созданными ими поистине революционными произведениями искусства. Ниже мы рассмотрим некоторые из этих знаковых произведений Arte Povera вместе с их столь же значительными создателями.

Дерьмо художника (№ 4) (1961) Пьеро Мандзони

Одна из самых известных работ в истории искусства была создана Пьеро Мандзони в 1961 году и называлась «Дерьмо художника (№ 4)». Предвосхищая появление концептуального искусства, Мандзони в этом произведении отреагировал на абстрактные картины, которые в то время доминировали в художественном обществе. Используя простые концепции и забавную диверсию, чтобы оспорить ограничения стандартной художественной практики, Мандзони представил жестянку, которую он якобы наполнил 30 граммами собственных экскрементов.

Сегодня истинное содержимое жестянки до сих пор остается неизвестным.

Искусство Арте Повера

Merda d’Artista («Дерьмо художника») (1961), Пьеро Мандзони; Jens Cederskjold, CC BY 3.0, via Wikimedia Commons

Начав свою карьеру как художник-самоучка, Манцони испытал большое влияние авангардистских практик в мире искусства. По мере развития своего стиля он начал ставить под сомнение традиционные методы создания картин и истинные интерпретации художественного творчества. Его не всегда считают истинным членом группы Arte Povera, поскольку он, к сожалению, скончался до первой выставки. Несмотря на это, Мандзони часто считают важным предшественником движения, а его работы отражали основные принципы стиля.

Эта работа интересна тем, что Мандзони продал олово коллекционерам по цене, равной весу золота.

Этот жест потряс мир искусства, а «Дерьмо художника» (№ 4) было расценено как совершенно скандальное. Однако действия Манцони также показали неограниченные возможности, которые можно было реализовать с помощью самых простых материалов в рамках движения Arte Povera. Он изготовил 90 одинаковых банок, которые были промаркированы одинаковым образом, что стало высказыванием, высмеивающим практику массового производства и потребления в обществе.

Структура для разговора стоя (минус объекты) (1965 — 1966) Микеланджело Пистолетто

Важной фигурой движения Arte Povera был Микеланджело Пистолетто, который продолжает творить и сегодня. Признанный одним из главных представителей Arte Povera, Пистолетто создал ряд знаковых работ на протяжении всего движения. Его работы традиционно посвящены темам созерцания и сочетания искусства и повседневной жизни. Одна из его известных работ, «Структура для разговора стоя (Минус объекты)», была создана в 1965-1966 годах, и ее можно увидеть в Фонде Пистолетто в Италии.

Эта скульптура входила в серию других скульптур, которые были призваны показать «менее чем полное» качество итальянского экономического роста, происходившего в середине 20-го века.

Эта скульптура осталась незавершенной, так как она, по сути, требовала участия и активации через активность зрителей, чтобы они могли полностью понять работу. Включая термин «Минус объекты», Пистолетто подразумевал, что произведение искусства может быть полностью реализовано только через включение человеческого взаимодействия.

«Структура для разговора стоя (минус предметы)», как говорят, была вдохновлена следами на стенах, которые образуются в результате того, что люди прислоняются к ним.

Исходя из этого открытия, скульптура Пистолетто была спроектирована таким образом, чтобы на нее можно было опереться во время разговора с другими людьми, так как она обеспечивала место для отдыха рук и ног. Таким образом, первая часть названия «Структура для стояния во время разговора» подразумевала создание физического моста, который мог бы облегчить беседу между зрителями.

Без названия (Живая скульптура) (1966) Мариса Мерц

Будучи единственной женщиной-участницей движения Arte Povera, Мариса Мерц была невероятно ценным художником. Будучи замужем за художником Марио Мерцем, членом движения Arte Povera, она начала создавать свои собственные работы в 1965 году. В ее стиле легко сочетались предметы и ситуации из ее повседневной жизни в картинах, скульптурах и инсталляциях, которые она создавала. Одной из ее знаковых работ, которую она создала в 1966 году, была «Без названия (Живая скульптура)».

Это произведение представляло собой большую подвесную скульптуру, состоящую из 26 полых витых трубок из блестящего алюминия.

Произведения искусства Арте Повера

Untitled (Living Sculpture) (1966), Мариса Мерц, Тейт Модерн; © Marie-Lan Nguyen / Wikimedia Commons

Мерц создала эту скульптуру, сшивая имеющиеся в продаже куски металла вместе на своей кухне, прежде чем произведение было отобрано для выставки. Скрепив открытые на концах трубки, чтобы они могли вертикально висеть в пространстве галереи, Мерц соединила около 32 запутанных элементов в одну гигантскую спираль. Эта спиралевидная форма была прикреплена к потолку галереи и стала висеть с неравными интервалами. Некоторые из катушек достигали пола, что еще больше демонстрировало их разницу в высоте и длине.

  Знаменитые художники акварели - взгляд на мастеров акварели в истории

Скульптура без названия (Живая скульптура) полностью подавляла и одновременно определяла пространство, которое она занимала. По мере того, как Мерц подбирал скульптуру для каждого нового помещения, где она висела, произведение искусства постепенно устанавливало связь со своим окружением и различными пропорциями каждой комнаты. Это подчеркивает, насколько усердно Мерц работала над тем, чтобы в ее работах никогда не было видно разделения между элементами.

В конечном итоге Мерц удалось создать скульптуру, которая проходила через процесс обновления каждый раз, когда ее устанавливали заново.

Тавтология пола (1967) Лучано Фабро

Другим известным художником, экспериментировавшим с Arte Povera, был Лучано Фабро, который также считался концептуальным художником. Создавая скульптуры, которые были довольно абстрактными по своей природе, Фабро продолжал играть с различными промышленными и природными материалами в своих произведениях искусства Arte Povera. Известной его скульптурой, созданной в 1967 году, является «Тавтология пола». Это произведение искусства состояло из участка полированного пола, который был закрыт и покрыт листами газеты для просушки в пространстве галереи.

Творческий процесс, лежащий в основе «Тавтологии пола», был важнее, чем конечный результат работы. Цель Фабро в этом произведении заключалась в том, чтобы прославить повседневную и обыденную функцию, такую как мытье части пола, до уровня простой домашней работы, до уровня изобразительного искусства. Размещение газеты также подняло вопрос о понятии ценности, которое придается более традиционным произведениям искусства.

Сделав центром внимания упущенный из виду аспект комнаты, Фабро заставил зрителей переоценить то, что они считают искусством.

Кроме того, «Тавтология пола» приглашала задуматься и побуждала зрителей потратить время на размышления об усилиях, которые затрачивают ответственные за уборку, о чем обычно не задумываются. В связи с этим произведение Фабро косвенно просит зрителей приложить некоторые усилия для поддержания чистоты пола, не нарушая положения газет. Это возвышение задачи, которая обычно считалась женской работой, сыграло важную роль в попытке Arte Povera пересмотреть концепцию изобразительного искусства.

Без названия (Скульптура, которая ест) (1968) Джованни Ансельмо

Итальянский художник и скульптор Джованни Ансельмо был еще одним выдающимся представителем движения Arte Povera. Его работы, как правило, представляли отношения, существующие между природой и временем, причем Ансельмо использовал различные материалы, чтобы адекватно представить это сопоставление. Самым известным произведением его творчества в стиле Arte Povera является «Без названия (Скульптура, которая ест)», созданная в 1968 году. Состоящая из двух цельных блоков гранита, голова салата-латука видна между двумя частями, которые связаны вместе медной проволокой.

Временность времени представлена через головку салата в скульптуре «Без названия (Скульптура, которая ест)», потому что если бы салат высох, то меньший блок, на котором он покоился, разрушился бы. В связи с этим за скульптурой необходимо было регулярно ухаживать, добавляя новые головки салата, чтобы сохранить ее структуру и целостность как произведения искусства.

Необходимость сохранять скульптуру путем постоянного пополнения ее естественной стихии продемонстрировала интерес Ансельмо к воздействию природы на неодушевленные предметы.

Таким образом, скульптура без названия (Sculpture That Eats) существовала лишь до тех пор, пока салат-латук мог поддерживать ее структуру. Используя овощ, чья неизбежная судьба — погибнуть, Ансельмо смог без труда соединить органические и неорганические материалы до их разрушения. Выбор в пользу головки салата был также хорошо продуман, Ансельмо намекает на то, что природа властвует над человеческим строительством, что демонстрирует способность корней деревьев со временем ослаблять фундамент и кирпичную кладку.

Наследие Arte Povera

Когда это уникальное и запутанное художественное движение впервые появилось на сцене, многие задавались вопросом: что такое Arte Povera? С годами популярность движения Arte Povera неуклонно росла, и в истории искусства появилось несколько поистине знаковых произведений. Однако этот стиль оказался довольно недолговечным и начал терять обороты, а в середине 1970-х годов полностью распался. Отчасти это было связано с индивидуальным стилем возникающих художников Arte Povera, который постепенно уводил их в разные стороны.

Несмотря на это, минутная солидарность художников и работа, которую Джермано Селант вложил в выражение целей, идеалов и проблем искусства Arte Povera, гарантировали, что движение оставило свой след в истории искусства. Хотя в течение нескольких лет после 1970-х годов Arte Povera отошла на второй план, важность движения была полностью признана лишь спустя десятилетия.

В начале 21 века, после переоценки искусства 1960-х годов, критики стали уделять больше внимания движениям, возникшим за пределами США в этот период, таким как Arte Povera.

В результате этого сдвига Arte Povera пережила нечто похожее на возрождение в мире искусства. С тех пор важность движения Arte Povera была признана, критики называют этот стиль предшественником некоторых более современных подходов к скульптуре, таких как группа «Молодые британские художники».

С 2003 года рынок искусства Arte Povera постоянно растет. Переломный момент произошел в феврале 2014 года, когда аукцион под названием Eyes Wide Open: Итальянское видение» был проведен на аукционе Christie’s в Лондоне. На этом аукционе была выставлена одна из самых больших коллекций работ Arte Povera, когда-либо представленных на этом уровне искусства, и за один вечер было установлено 15 рекордов художника.

Итальянское движение Arte Povera оказалось исключительным стилем искусства, возникшим в 1960-х годах. Инновации, привнесенные этим движением «бедного искусства», полностью изменили представление о мире искусства и о том, что значит создавать традиционные произведения искусства. Подстегнутая возможностью бросить вызов современному миру искусства, Arte Povera постоянно создавала произведения искусства, о которых говорят и сегодня. Если вы хотите узнать больше об этом уникальном стиле итальянского искусства, мы советуем вам продолжить исследование.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Arte Povera?

Название «Arte Povera» можно прямо перевести как «бедное искусство», хотя слово «бедное» не сохраняет своего традиционного значения. Напротив, искусство Arte Povera создается из ряда материалов, отличных от тех, которые используются в традиционных картинах маслом и скульптурах из бронзы или мрамора. Сам термин был придуман в 1967 году итальянским художественным критиком и куратором Джермано Челантом.

Почему возникло движение Arte Povera?

Движение Arte Povera впервые возникло в Италии во время потрясений 1960-х годов, когда многие художники создавали произведения искусства, занимая политическую позицию. Эти художники начали ставить под сомнение и подрывать убеждения правительства и различных других институтов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий