Ральф Гоингс — посещение известных работ Ральфа Гоингса

Ральф Гоингс

Ральф Гоингс — один из ведущих художников-фотореалистов конца 1960-х годов. Он наиболее известен своими масляными и акварельными картинами на американские темы. Гоингсу удается уловить красоту в обыденности через свои изображения повседневного опыта простых американцев.

Оглавление

Биография Ральфа Гоингса

Кто такой Ральф Гоингс? Здесь мы приводим краткую биографию Ральфа Гоингса, в которой рассказывается о его ранней жизни, художественном образовании и творчестве. В этой биографии Ральфа Гоингса мы проследим последовательное развитие его уникального фотореалистического стиля живописи.

Ранняя жизнь и художественное образование

Американский художник-гиперреалист родился в Калифорнии в 1928 году и вырос в семье рабочего класса во времена Великой депрессии. Урок рисования в средней школе и открытие Рембрандта вдохновили Гоингса на страсть к искусству в юном возрасте. С помощью учебных материалов, полученных от тети, и красок из хозяйственного магазина, Гоингс начал рисовать на старых простынях.

После недолгой службы в армии Гоингс получил степень магистра изобразительного искусства, которую он получил в 1965 году в Университете штата Сакраменто. Во время учебы в Калифорнийском колледже искусств Гоингс познакомился с другими художниками-фотореалистами, включая Ричарда Маклина и Роберта Бехтля. Такие художники, как Йоханнес Вермеер и Уэйн Тибо, вдохновляли Гоингса на фотореализм. Гоингс также считал поп-арт своего времени разочаровывающим. Вместо этого Гоингс считал, что искусство должно быть точным отражением окружающего мира.

Ральф Гоингс Био

Деталь из картины «Урок музыки» (1662-1665) одного из вдохновителей Гоингса, Иоганна Вермеера; Иоганн Вермеер, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Развитие уникального фотореалистического стиля Ральфа Гоингса

Будучи молодым художником, Гоингс часто использовал вырезки из журналов в качестве основы для своих картин. Получив образование, он начал делать и использовать собственные фотографии, поскольку это давало ему больше художественной самостоятельности. Хотя художников-фотореалистов продолжают критиковать за то, что они пишут картины непосредственно с фотографий, для Гоингса использование фотографии было более демократичным, чем рисование на глаз. Глаз гораздо более избирателен, чем фотография, и поэтому можно было упустить важные детали.

Чтобы его картины как можно больше шокировали критиков, Гоингс проецировал и прорисовывал свои фотографии. В 1969 году Гоингс принял участие в групповой выставке «Виды Сакраменто». Именно во время подготовки к этой выставке Гоингс нашел вдохновение в пикапе, сделанном на заказ. После этого момента Гоингс сфотографировал и начал рисовать все пикапы, которые смог найти в Сакраменто и его окрестностях.

Для Гоингса пикап был квинтэссенцией американской исторической реликвии. Раскрашивая эти пикапы с максимально возможной точностью, Гоингс считал, что воздает этим американским реликвиям заслуженную славу.

В начале 1970-х годов Гоингс занялся другой темой. Отталкиваясь от пикапов, Гоингс начал более внимательно изучать места, где их можно было встретить. Закусочные и рестораны быстрого питания стали центром внимания фотографий и картин Гоингса. Зрители Гоингса задавались вопросом, не скрывается ли за этим выбором темы более глубокий социальный комментарий, но это не было намерением Гоингса.

  Психоделическое искусство - исследование психоделической эстетики в искусстве

Гоингс хотел создавать только изображения американских пейзажей, которые он находил визуально привлекательными, но часто подвергались критике. В этот период своей карьеры Гоингс рисовал геометрическую архитектуру красочных экстерьеров ресторанов быстрого питания, обрамленных просторным голубым небом.

После 1972 года творчество Ральфа Гоингса сместилось с экстерьера ресторанов быстрого питания на интерьер. Картины Ральфа Гоингса этого периода были сосредоточены на силе и изменчивости отражения света в этих помещениях. Он фотографировал и рисовал то, как свет проникает сквозь стеклянные окна.

Ключевым моментом для Гоингса в это время была разница в восприятии света глазом и камерой. Эти интерьерные картины демонстрируют, насколько сильнее и изменчивее реальный свет, который может запечатлеть камера. По сравнению с камерой, человеческий глаз имеет тенденцию размывать свет в окружающей среде.

Ральф Гоингс Живопись

Аэропорт Сакраменто (1970) Ральф Гоингс; Scuttlebutte, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

На всех картинах Ральфа Гоингса до сих пор заметно отсутствие людей. Это отсутствие было сознательным выбором Гоингса, который считал, что существует достаточно художественных изображений людей. Гоингс считал, что даже если фигура не является главным объектом картины, человеческие глаза естественным образом притягиваются к ней. Исключив человеческие фигуры, Гоингс подчеркнул значимость и красоту повседневных предметов и окружающей среды. Когда Гоингс постепенно начал включать фигуры в свои картины, он представлял их как можно более неодушевленными.

В 1974 году Гоингс переехал из Калифорнии в Нью-Йорк. После этого переезда Гоингс стал уделять еще больше внимания интерьерам закусочных и ресторанов быстрого питания. Сцены этих картин были гораздо более интимными. После переезда Гоингс начал понимать, что здания в Нью-Йорке кардинально отличаются от зданий в Калифорнии, что значительно повлияло на его фотографии и картины. Гоингс начал изучать закусочные и людей на севере штата Нью-Йорк, и именно здесь люди стали занимать видное место в его картинах.

  Рой Лихтенштейн - взгляд на жизнь и творчество Роя Лихтенштейна

Спросив разрешения у владельцев и покровителей, Гоингс ждал некоторое время, пока они вернутся в свое естественное состояние. Люди на этих картинах и фотографиях не демонстрируют никаких сильных эмоций или действий. Вместо этого люди на этих картинах часто кажутся погруженными в мир личных грез.

Хотя кажется, что фигуры на картинах Ральфа Гоингса имеют естественную тенденцию к повествованию, он не собирался рассказывать историю. На протяжении всей своей карьеры Гоингс никогда не портил сцену, пытаясь найти за ней смысл, но хотел представить снимки жизни такими, какими они были.

Процесс создания работ Ральфа Гоингса

Ральф Гоингс делал бесчисленные фотографии интересных для него сцен, включая автомобильные парки, супермаркеты, закусочные и рестораны быстрого питания. Затем он тщательно отбирал одну фотографию для проекции на холст. Используя карандаш, Гоингс создавал подробный эскиз композиции, готовясь к написанию картины.

Вместо того чтобы использовать традиционную технику наслоения масляных красок для достижения цвета, Гоингс пишет каждый объект в сцене отдельно, часто слева направо. Хотя Гоингс использует фотографию в качестве источника, его картины часто очень персонализированы и интерпретированы.

Работы Ральфа Гоингса

Пример фотографии, которую Гоингс мог бы использовать в качестве основы для одной из своих фотореалистических картин.

Некоторые из самых известных картин Ральфа Гоингса

Мы выбрали две картины Ральфа Гоингса, которые отражают переходные этапы его карьеры. Первая картина — одна из самых ранних, написана в 1970 году и является воплощением его стиля в это время. Вторая картина написана после его переезда в Нью-Йорк, когда он начал писать фигуры.

1970: Пикап в Макдональдсе

Эта картина типична для раннего стиля Гоингса. В композиции много низа, изображен проходной ресторан «Макдональдс» с пальмой, небольшая асфальтированная парковка и бежевый пикап. Верхняя половина картины — это в основном просторное туманно-голубое небо, уходящее к горизонту. Припаркованный белый автомобиль, выглядывающий из-за здания, служит контрапунктом пикапу. Хотя эти два автомобиля намекают на возможных людей, они не видны в композиции.

  Знаменитые картины Иисуса - взгляд на искусство Иисуса Христа

В отличие от движения поп-арта того времени, которое критиковало американскую поп-культуру и отдавало ей дань уважения, Гоингс предпочитал изображать повседневные предметы с важностью, лишенной социальных комментариев. Объекты картин Гоингса, как и эта, придают художественное значение тем аспектам американской культуры, которые привычны для всех, но редко представлены в искусстве.

1986: Две официантки — Послеобеденный перерыв

Гоингс завершил эту картину после переезда в Нью-Йорк в 1974 году. Эта картина отражает изменение его стиля и темы. Зигзагообразные черно-белые плитки под блестящей хромированной столешницей сходятся к двум официанткам, сидящим за барной стойкой. Обе женщины одеты в ярко-белую униформу и отдыхают либо перед началом рабочего дня, либо после его окончания.

Одна из официанток, сидящая на табуретах без спинок и с хромированной окантовкой, зажимает сигарету между пальцами, а через плечо другой перекинута тряпка. Свет, проникающий через окна закусочной, отражается от потолка, столешницы и стен.

Эта картина — идеальный пример увлечения Гоингса тем, как свет может эстетически изменить внешний вид поверхностей и предметов. Хотя на картине изображены фигуры, и это одна из первых его работ, они не занимают центрального места в произведении.

Когда он начал включать фигуры в свои картины, многие из них были представителями рабочего класса. Почитание людей рабочего класса, таких как он сам, очевидно в этой картине. Чистые белые мундиры вызывают ассоциации с непритязательной привередливостью и доброжелательностью. Хотя эта картина и другие, подобные ей, не сентиментальны, они являются уважительными снимками жизней, которые традиционно могут не казаться достойными увековечивания в красках.

Тихие и непритязательные, картины Ральфа Гоингса отдают дань уважения тем аспектам американской жизни, которые знакомы и любимы всеми, но не представлены в искусстве. Невероятная фотореалистичность, которую удается запечатлеть Гоингсу, свидетельствует о его мастерстве работы с камерой и кистью. Неудивительно, что он остается одной из самых известных и важных фигур в американском фотореализме.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий