Кит Харинг — введение в биографию и творчество Кита Харинга

Кит Харинг

Кит Харинг — художник, возникший на американской сцене поп-арта в 1900-х годах. Работы Кита Харинга представляют субкультуру граффити в Нью-Йорке, и большая часть его творчества использовалась как средство передачи сексуальной социальной активности. Картины Кита Харинга стали общепризнанным художественным языком.

Оглавление

Биография поп-художника Кита Харинга

Кто такой Кит Харинг и где родился Кит Харинг? Как умер Кит Харинг и почему его творчество было так важно для андеграундного художественного сообщества и активистов? В этой статье мы постараемся рассказать о жизни художника Кита Харинга, а также об истории создания произведений искусства Кита Харинга.

Национальность Американец
Дата рождения 4 мая 1958 года
Дата смерти 16 февраля 1990 года
Место рождения Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки

Ранняя жизнь и образование

Кит Харинг родился 4 мая 1958 года в городе Рединг, штат Пенсильвания. Его отец, Аллен Харинг, карикатурист-любитель и инженер, и мать, Джоан Харинг, воспитывали его в Кутцтауне, штат Пенсильвания. Карен, Кристен и Кей были его тремя младшими сестрами. Страсть к рисованию появилась у Харинга в раннем возрасте, он с удовольствием проводил время с отцом, создавая новаторские эскизы.

Доктор Сьюз, мультфильмы Уолта Диснея, Looney Tunes и Чарльз Шульц были одними из его ранних любимцев.

Харинг вырос в Объединенной церкви Христа. В раннем подростковом возрасте он был членом Движения Иисуса. Впоследствии он путешествовал по стране, продавая футболки с надписями против Никсона и Grateful Dead. В 1976 году он закончил обучение в средней школе Kutztown Area High School.

Кит Харинг Биография

Кит Харинг на вечеринке в Gonzales y Gonzales, ок. 1988; dmax3270, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

С 1976 по 1978 год он учился в Питтсбургской школе профессионального искусства «Айви», но в конце концов бросил учебу. После прочтения книги Робера Анри «Дух живописи» (1923), он получил стимул сосредоточиться на своем искусстве. Это повлияло на его решение уйти из Школы плюща. Харинг работал ремонтником в Питтсбургском центре искусств, где познакомился с работами Джексона Поллока, Жана Дюбюффе и Марка Тоби. Примерно в этот период на него сильно повлияла лекция, прочитанная художником Кристо в 1978 году, а также выставка работ Пьера Алечинского в 1977 году. Искусство Алечинского вдохновило его на создание огромных картин со словами и символами.

У Кристо Харинг научился включать в свое искусство общество. В 1978 году он провел свою первую значительную персональную выставку в Центре искусств в Питтсбурге. В 1978 году он переехал в нью-йоркский Нижний Ист-Сайд, чтобы заниматься искусством в Школе визуальных искусств. В это время он также работал официантом в клубе Danceteria. В студенческие годы он изучал семиотику вместе с Биллом Бекли и занимался кино и перформансом. Автор Уильям Берроуз также оказал большое влияние на картины Харинга.

В 1978 году Харинг записал в своем блокноте: «Я все больше осознаю движение». Когда произведение искусства превращается в постановку, значение движения усиливается. Процесс создания (представления) становится таким же значимым, как и готовое произведение искусства».

Ранние работы

Первоначально Харинг получил известность благодаря своему искусству граффити на станциях метро, где он рисовал белым мелом на черном, неиспользуемом рекламном щите. Он считал систему метро своей «лабораторией», местом, где он мог исследовать и развивать свое творчество, а темную рекламную бумагу рассматривал как чистый холст и «идеальное место для набросков».

Лучезарный младенец, ползущий новорожденный, испускающий лучи света, стал его самой узнаваемой иконой. Работая художником в метро, он использовал его в качестве ярлыка для обозначения своих работ. В работах и иконографии Кита Харинга стали преобладать символизм и образы (такие как воющие собаки, летающие космические корабли и огромные сердца). Как следствие, молва о картинах Кита Харинга быстро распространилась, и он стал очень узнаваем.

Кто такой Кит Харинг

Кит Харинг за работой в музее Стеделийк в Амстердаме, 1986 год; Rob Bogaerts, CC0, via Wikimedia Commons

Работы Бриона Гисина и Берроуза повлияли на подход Харинга к буквам и словам. В 1980 году он сделал заголовки из сопоставления слов и развесил сотни из них на фонарных столбах по всему Манхэттену. В том же году, в рамках своего участия в The Times Square Show с одной из своих самых первых публичных инсталляций, Харинг изменил плакат над входом на станцию метро на Таймс-сквер, изображающий женщину, обхватившую ноги мужчины, зачеркнув первую букву так, что в основном на нем было написано «hardón», а не «Chardón», европейская компания по производству одежды.

Позже он использовал другие корпоративные материалы для пропаганды своих работ и убеждений.

Это включает в себя массовое производство значков и магнитов для распространения, а также работу над рекламой в метро. Художник Кит Харинг начал организовывать выставки в клубе «57» в 1980 году, которые документировал фотограф и близкий знакомый Харинга Ценг Квонг Чи. В конце 1981 года Харинг провел свою первую персональную выставку в галерее Hal Bromm Gallery в Трайбеке.

Восхождение к славе

Харинг стал первым из 12 художников, выбранных Фондом общественного искусства для показа своих работ на дисплее Spectacolor на Таймс-сквер в январе 1982 года. Летом того же года Харинг завершил свою первую большую работу на открытом воздухе на стене Хьюстон Бауэри в Нижнем Ист-Сайде. Линии часто использовались в картинах Кита Харинга для передачи жизненной силы и движения. Харинг часто работал быстро, пытаясь завершить как можно больше работ за один день — иногда он создавал до 40 работ за один день.

Картина «Без названия» (1982) — одна из его работ, на которой изображены два персонажа с ослепительной темой сердечной любви, что критики расценили как смелое проявление гомосексуальной любви и важный социальный комментарий. Элио Фиоруччи попросил Харинга украсить стены его магазина Fiorucci в Милане в 1983 году. В феврале 1983 года он провел персональную выставку в галерее Fun в Ист-Виллидж на Манхэттене. Харинг познакомился и начал работать с хореографом Биллом Т. Джонсом в 1983 году, когда он был в Лондоне на премьере своей выставки, которая проходила в галерее Роберта Фрейзера. Харинг рисовал с головы до ног, используя в качестве холста торс Джонса.

Харинг также участвовал в Венецианской биеннале в 1984 году. Харингу было поручено создать непостоянные картины для Художественной галереи Нового Южного Уэльса, а также для Национальной галереи Виктории.

Он также создал культовую фреску Кита Харинга в техническом колледже Коллингвуда в Мельбурне. СМИ сообщали о стремительном восхождении Харинга к мировой известности. Его работы были включены в февральский выпуск журнала Vanity Fair за 1984 год, а также в октябрьский выпуск Newsweek за 1984 год. Организация Объединенных Наций попросила Харинга разработать иллюстрацию первого дня для марки Организации Объединенных Наций и соответствующий специальный литографический тираж, чтобы отметить 1985 год как Международный год молодежи.

  Как нарисовать пальму - пошаговое руководство по рисованию пальмы

Он создал декор для съемочных площадок MTV и создал картины для различных культурных организаций и ночных клубов, включая манхэттенский Palladium. Он создал художественное оформление для выступления Live Aid на стадионе J.F.K. в Филадельфии в июле 1985 года. Кроме того, он украсил автомобиль, принадлежащий арт-дилеру Максу Протетчу, который был продан на аукционе, а вырученные средства пошли на помощь голодающим Африки.

Весной 1986 года художник Кит Харинг провел свою дебютную персональную музейную выставку в амстердамском музее Стеделийк, где он также создал мурал. Затем он объединился с организацией, известной как The CityKids Foundation, чтобы создать CityKids Speak on Liberty в июне 1986 года — 90-футовый баннер, посвященный 100-летию появления Статуи Свободы на американских берегах.

Кит Харинг Искусство

Фреска Кита Харинга «Мы — молодежь» на улицах 22-я и Эллсуорт в Филадельфии. Она была завершена в 1987 году в сотрудничестве с нью-йоркской молодежной организацией CityKids Foundation. Фреска была восстановлена в 2013 году Филадельфийской программой настенного искусства и дополнена «Садом Харинга»; Keith Haring, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

В октябре 1986 года Харинг создал фреску на Берлинской стене для музея Checkpoint Charlie. Картина была длиной 300 метров и изображала переплетающиеся черные и красные фигуры на желтом фоне. Эти цвета символизировали немецкий флаг и олицетворяли мечту о воссоединении Западной и Восточной Германии.

В том же году Харинг также создал публичные картины в фойе и амбулаторном отделении Центра психического здоровья и Медицинского центра Вудхалла. Харинг работал с Грейс Джонс, с которой он познакомился благодаря Энди Уорхолу. Харинг раскрасил тело Джонс для ее музыкального клипа «I’m Not Perfect», а также для живых сценических шоу в Paradise Garage. Джонс также была раскрашена Харингом для роли королевы вампиров в фильме «Вамп» 1986 года.

Для создания скульптурного орнамента Джонс Харинг работал с ювелирным дизайнером Дэвидом Спадой. Затем художник создал свою картину Crack is Wack в Восточном Гарлеме в 1986 году, которую можно увидеть с нью-йоркской улицы FDR Drive. Департамент полиции Нью-Йорка сначала классифицировал ее как граффити, и Харинг был задержан. Харинг был освобожден по смягченному приговору после того, как местные СМИ занялись этим вопросом. Художественные работы Кита Харинга были повреждены, пока он находился в тюрьме.

Эта фреска служит примером использования Харингом социальной активности, а не коммерциализации, с надписью «Crack is Wack» вместо «Coke is it».

На той же стене он позже создал обновленную версию картины. В апреле 1986 года в Сохо открылся магазин Pop Shop, предлагавший футболки, постеры и другие вещи с изображением картин Харинга. В результате искусство Харинга стало широко доступно для покупки по умеренным ценам. Некоторые люди упрекали Харинга за коммерциализацию его искусства. Когда его спросили об этом, Харинг ответил: «Я мог бы заработать больше денег, если бы нарисовал всего несколько вещей и поднял цену». Мой бизнес — это продолжение того, что я делал на станциях метро, а именно разрушение границ между высоким и низким искусством».

После смерти Харинга Pop Shop оставался открытым, а все вырученные средства шли в фонд Кита Харинга. Поп-шоп Харинга был далеко не единственной его попыткой сделать свое искусство более общедоступным. На протяжении всей своей карьеры Харинг создавал произведения искусства в метро и на рекламных щитах. Его стремление сделать свое искусство доступным можно также заметить по отсутствию различимых возрастов, этнических групп или личностей в его фигурах.

К моменту появления поп-шопа картины Кита Харинга стали изображать более социально-политические темы, такие как образование в области СПИДа, кризис крэк-кокаина и идеология борьбы с апартеидом.

Последние годы

С 1982 по 1989 год Харинг принял участие в более чем 100 персональных и групповых выставках и создал более 50 произведений общественного искусства для десятков организаций, клиник, детских садов и сиротских учреждений. Харинг был открытым гомосексуалистом и использовал свое искусство для пропаганды безопасного секса. Осенью 1988 года было подтверждено, что он болен СПИДом. В последние годы жизни он использовал свое искусство, чтобы рассказать о своей болезни и повысить осведомленность о СПИДе и образование.

Кит Харинг Художник

Кит Харинг за работой в музее Стеделийк в Амстердаме, 1986 год; Rob Bogaerts (Anefo), CC0, via Wikimedia Commons

В 1987 году Харинг проводил выставки в Хельсинки, Париже и других городах. Во время своего визита в Париж на выставку американских художников Харинг и его партнер Хуан Ривера создали картину «Башня» на внешней лестнице детской больницы Неккер длиной 27 метров. Харинг создал картину в Музее современного искусства в Антверпене, находясь в Бельгии для своей выставки в Gallery 121. Его также попросил выполнить фреску в казино Кнокке коллега-художник Роджер Неллис. С июня по август 1987 года Харинг построил карусель для «Луна-Луна» Андре Хеллера, преходящего тематического парка в Германии с аттракционами, спроектированными известными современными художниками.

В августе 1987 года Харинг завершил работу над большой картиной в открытом бассейне Центра отдыха на Кармайн-стрит в Вест-Виллидже.

На обложке альбома-компиляции Харинга A Very Special Christmas изображена характерная фигура Харинга, держащего на руках младенца. Его «образ Иисуса» является уникальным среди современных рок-рождественских альбомов. Кит Харинг стал одним из немногих художников, чьи работы были изображены на бутылке вина Chateau Mouton Rothschild в 1988 году. В январе 1988 года он прилетел в Японию, чтобы открыть магазин Pop Shop Tokyo, который потерпел неудачу и впоследствии закрылся летом 1988 года.

Харинг нарисовал фреску для традиционного пасхального яйца в Белом доме в апреле 1988 года. Из-за проблем со здоровьем и потери своих коллег Жана-Мишеля Баския и Энди Уорхола он считал, что ему есть чего добиваться. Чтобы повысить осведомленность о пандемии ВИЧ, Харинг создал фреску Todos Juntos Podemos Parar el SIDA в опасном районе Барселоны Barrio Chino в феврале 1989 года.

  Курение скелета Ван Гога - познавательный взгляд на череп Ван Гога

Знаменитые работы Кита Харинга

Todos Juntos Podemos Parar el SIDA («Вместе мы можем остановить СПИД») (1989), Кит Харинг; Keith Haring, Public domain, via Wikimedia Commons

В мае 1989 года Харинг отправился в Чикаго по просьбе учителя по имени Ирвинг Цукер, чтобы вместе с примерно 500 детьми создать картину длиной 480 футов в Грант-парке. Примерно в тот же период в Чикаго появились еще три фрески Харинга: две в медицинском центре университета Раш и одна в средней школе Wells Community Academy. Последняя была построена в качестве своеобразного приветствия в честь приезда Харинга в Чикаго.

Согласно заявлениям Цукера, Харинг предложил школе шаблон для росписи, которая была завершена преподавателем, художником-абстракционистом Тони Абборено, и учениками-художниками средней школы Wells, хотя Харинг дал окончательное разрешение и подписал ее лично.

По заказу Центра общественных услуг геев и лесбиянок в Нью-Йорке Харинг создал специфическую работу для «The Center Show» — инсталляции, посвященной 20-й годовщине Стоунволлских бунтов. В мае 1989 года он выбрал мужской туалет на втором этаже для создания своего произведения «Однажды». Затем он создал картину «Туттомондо», которая была размещена на задней стене монастыря церкви Сант-Антонио Абате в Пизе в июне 1989 года.

Знаменитые картины Кита Харинга

Tuttomondo (1989) by Keith Haring; Guglielmo Giambartolomei, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Харинг обратился к теме уклонения от социальных проблем, таких как СПИД, в работе под названием Rebel with Many Causes (1989), которая основана на понятии «Не видеть зла, не слышать зла, не говорить зла». В последнюю неделю ноября 1989 года Кит Харинг создал картину для «Дня без искусства» в Колледже дизайна ArtCenter в Пасадене. 1 декабря, в ежегодный День распространения информации о ВИЧ, это произведение искусства было отмечено. Он отдал дань уважения картине, сказав газете Los Angeles Times:

«Моя жизнь связана с моей работой. Когда ВИЧ стал актуальным явлением в моей жизни, он начал появляться как тема в моих работах. Чем больше это мешало моей жизни, тем больше это мешало моей карьере».

В январе 1990 года Харинг отправился в Париж на свою последнюю выставку в La Galerie de Poche. Художник Кит Харинг умер от СПИДа 16 февраля 1990 года в своей резиденции в Гринвич-Виллидж. Его прах был развеян в поле возле Бауэрса, к югу от его родного города Кутцтауна.

Художественный стиль и влияние Кита Харинга

Кит Харинг пошел по стопам длинной, но прерывистой череды художников 20-го века, которые привнесли аспекты поп-культуры, «низкого искусства» и неискусства в некогда привилегированные места «высокого искусства» — галереи и музеи. Он использовал методы и места уличного искусства, такие как фрески и граффити, использовал яркие и неестественные цвета и делал изображения доступными, чтобы привлечь внимание зрителей и заставить их получать удовольствие, но при этом затрагивать серьезные темы.

Лучшие картины Кита Харинга

Большая фреска американского художника Кита Харинга на открытом воздухе в Коллингвуде, пригороде Мельбурна, Австралия. Фреска была написана в 1984 году на цементной панели на стене бывшей технической школы Коллингвуда; Keith Haring , CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Художник Кит Харинг вместе со своими коллегами Кенни Шарфом и Жаном-Мишелем Баския проложил путь к тому, как могут быть оценены простые и даже карикатурные аспекты творчества художников-самоучек. Кажущиеся простыми работы и слова Харинга несли чувствительную и острую культурную критику на такие темы, как ВИЧ, наркозависимость, незаконная любовь и сегрегация.

Как художник и участник кампании, он продемонстрировал, что выражение важных проблем может быть забавным или, по крайней мере, живым, если представлено через чрезвычайно карикатурные рисунки и яркую цветовую палитру.

В противовес более абстрактным и интеллектуальным методам предыдущего поколения и более выразительной экспрессивной живописи своих коллег, приверженность Харинга к резким линиям и незамысловатым мотивам вдохнула новую жизнь в фигуративность в искусстве. Харинг продемонстрировал потенциал использования общественных пространств, которые обычно не предназначены для искусства, для донесения политических и социальных идей до широкого круга зрителей. Он дал уличному искусству признание и легитимность, введя его в музеи и художественные галереи, поощряя молодую поросль художников, рисующих от улицы к галерее. На искусство Харинга влияют как личные, так и политические факторы. Его сексуальные предпочтения упоминаются во всех его работах, а его дневники доказывают их влияние на его творчество.

Кит Харинг Скульптура

Скульптура Кита Харинга «Без названия (Боксеры)» (1987), Берлин; Luis Alvaz, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Некоторые из его более поздних работ, в том числе «Без названия» (кат. № 27) и рисунок «Плачущая женщина» (1986), содержат метафорические параллели с кризисом СПИДа. Подтекст некоторых его картин неясен, но он также создал несколько откровенно активистских работ. Silence=Death (1989), работа, посвященная кампании против ВИЧ/СПИДа, которая перекликается и включает в себя послание плаката ACT UP, получила почти международное признание.

В некоторых своих работах он проводит параллели между концом времен и эпидемией ВИЧ.

Он изображает болезнь в виде демоноподобных сущностей и мощного взрыва в работе, созданной им совместно с Уильямом Берроузом. Близость Харинга к ядерной катастрофе на острове Три-Майл оказала на него значительное влияние. Его страх перед ядерной катастрофой начал проявляться в его работах. Например, бело-черный полосатый флаг, по его мнению, представлял угрозу ядерной катастрофы.

В детстве на Харинга оказало сильное влияние движение Иисуса, и оно продолжало влиять на его творчество на протяжении всей его карьеры. Организация состояла из крайне евангелической, слабо структурированной и неоднородной группы христиан. Их отличали антиистеблишментские идеи, а также акцент на Страшном суде и сочувствие к обездоленным. Харинг глубоко заинтересовался этим делом еще в юности. В этот период в его работах стали появляться религиозные элементы, а также эмоции движения Иисуса. Это включило в себя антицерковные институциональные настроения, проявившиеся в некоторых из его более поздних работ.

Несмотря на то, что период, когда он был «человеком Иисуса», не вышел за рамки подросткового возраста, религиозные образы, символика и аллюзии продолжали появляться в работах Кита Харинга.

Кит Харинг Произведения искусства

Без названия (Голова через живот) (1987-1989) Кит Харинг в Кайзергартене в Оберхаузене; Frank Vincentz, CC BY-SA 3.0, via Wikimedia Commons

В конце жизни он сказал в беседе: «Все это осталось со мной, и даже сейчас в моих работах много религиозных элементов. Некоторые люди считают, что мое искусство — продукт религиозного фанатика или сумасшедшего». Харинг использовал метку для подписи своих работ, когда рисовал граффити в метро. «Лучезарный младенец», его тэглайн, изображает младенца с исходящими от него линиями, отсылающими к Младенцу Христу.

  Картины Кандинского - знакомство с лучшими работами Василия Кандинского

На протяжении всего периода работы художником в метро он продолжал создавать работы, изображающие Младенца Христа, особенно сцены Рождества, в своей характерной манере. Последними его работами стали два священных триптиха, которые были подарены епископальным соборам. На них он изобразил Страшный суд, но кто спасается на этих работах, точно неизвестно.

Выставки

На протяжении своей карьеры художник Кит Харинг провел более 50 персональных выставок и был представлен такими известными учреждениями, как галерея Лео Кастелли и галерея Тони Шафрази. После его смерти он участвовал в более чем 150 выставках по всему миру. В его честь было проведено несколько ретроспектив по всему миру. В 1981 году Харинг принял участие в выставке «Нью-Йорк/Новая волна» в MoMA PS1. Первая индивидуальная выставка Харинга состоялась в галерее Хала Бромма в 1981 году, а затем в 1982 году в галерее Тони Шафрази.

В том же году он принял участие в Documenta 7 в Касселе, а также в программе Public Art Fund, для которой он создал работы для баннера Spectacolor на Таймс-сквер. Искусство Харинга было включено в биеннале в Со-Паулу, а также в биеннале Уитни и в 1983 году. Он провел персональные выставки в галерее Fun и Galerie Watari в Токио, а также свою вторую выставку в галерее Тони Шафрази. Самым первым значительным показом его работ в Австралии стала выставка в Музее современного искусства Австралии в 1996 году. Его работы были в центре внимания выставки Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке в 1997 году, организованной Элизабет Суссман.

Фонд общественного искусства совместно с семьей Кита Харинга организовал выставку работ Кита Харинга в Центральном парке на площади Дорис К. Фридман и во всех торговых центрах Парк-авеню.

Эта публичная выставка проходила одновременно с выставкой Уитни. Премьера фрески Grace House Mural, на которой изображены 13 панелей из фрески, созданной Харингом в католическом подростковом учреждении в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена в марте 1983 или 1984 года, состоялась в Музее современного искусства Денвера в феврале 2021 года. Картина протянулась на три этажа и 85 футов и включала светящегося младенца Харинга, лающих собак и танцующих мужчин.

Когда Грейс-Хаус был куплен, церковь Вознесения боролась с целями Фонда Кита Харинга, чтобы найти покупателя, который сохранил бы произведения искусства на месте. Вместо этого части произведения искусства были вырваны и проданы на аукционе в 2019 году неизвестному частному коллекционеру за 3,86 миллиона долларов. Панно было передано во временное пользование учреждению и находилось на выставке до 22 августа 2021 года.

Важные картины Кита Харинга

Творчество Кита Харинга олицетворяет нью-йоркскую сцену граффити, и большинство его работ использовалось для передачи сексуального социального активизма. Картины Кита Харинга создали хорошо известную творческую лексику. Вот несколько его важных работ:

  • Монтрё (1983)
  • Свободная Южная Африка (1985)
  • Crack is Whack (1986)
  • Энди Маус (1986)
  • Безопасный секс (1988)
  • Tuttomondo (1989)
  • Лучезарный малыш (1990)

Картины Кита Харинга

Картина Кита Харинга в Центральном рыночном зале в Амстердаме; Eriksw, CC BY-SA 4.0, via Wikimedia Commons

Рекомендуемое чтение

Вы хотите узнать больше о картинах Кита Харинга? Возможно, вы хотели бы подробнее ознакомиться с биографией Кита Харинга или прочитать книгу о Ките Харинге, посвященную его творчеству. Мы составили небольшой список книг, которые могут показаться вам интересными. Книга о Ките Харинге станет отличным подарком для всех, кому нравятся его работы.

Кит Харинг: 31 рисунок в метро (2021) Джеффри Дейч

Художник Кит Харинг был принят популярной культурой за его характерные яркие графические линейные рисунки персонажей и форм. Харинг, как и некоторые другие художники-граффитисты 1980-х годов, обнаружил свободный холст в рекламных щитах, разбросанных по системе общественного транспорта Нью-Йорка, где он выражал свои социально значимые, часто уморительные послания на станциях и вагонах поездов.

В течение пяти лет Харинг создал большое количество произведений искусства в метро, которые в огромной степени захватили гражданские пространства и до сих пор пугают своим размахом и влиянием на общественное сознание. Картины Кита Харинга, посвященные людям, которые могли бы их увидеть, и случаям, когда они были созданы, сегодня существуют только в виде документации изображений и фольклора.

Кит Харинг: 31 рисунок метро

  • Взгляд на работы Кита Харинга в нью-йоркском метро 1980-х годов
  • Репродукции архивных материалов, относящихся к этому проекту метрополитена
  • Сопровождается эссе ведущего эксперта по Киту Харингу

Кит Харинг (Rizzoli Classics) (2014) Джеффри Дейч

Эта коллекция включает в себя более чем десятилетнее исследование и содержит множество неизданных фотографических и текстовых материалов, включая эскизы, студийные снимки и дневниковые записи. Этот роман рассказывает о невероятном развитии творчества Кита Харинга: как молодой человек из маленького фермерского городка в Пенсильвании смог кардинально изменить арт-рынок и направление в истории искусства — чуть более чем за пару лет: от иллюстраций под землей в нью-йоркском метро до фресок в Берлине и Пизе; совместного партнерства с Уильямом Берроузом и знаменитых картин Грейс Джонс. Кит Харинг, чрезвычайно плодовитый художник, создал множество смелых, противоречивых, восхитительных и знаковых работ, которые продолжают вдохновлять творцов и веселить детей — по всему миру.

Кит Харинг (Rizzoli Classics)

  • Этот том представляет собой более чем десятилетнее исследование.
  • Богатство неопубликованных фотографических и письменных материалов
  • Проследите невероятную траекторию творческой карьеры Кита Харинга.

Мы надеемся, что вам понравился этот путеводитель по жизни и творчеству Кита Харинга. Он использовал методы и условия уличного искусства, такие как фрески и граффити, применял ослепительные и искусственные цвета, делал картины доступными, чтобы привлечь внимание зрителей и заставить их получать удовольствие, но при этом затрагивал серьезные темы. Кит Харинг, художник, и его друзья Кенни Шарф и Жан-Мишель Баския стали первопроходцами на пути к тому, как простые и даже смехотворные черты художников-самоучек могут вызывать уважение. Обманчиво простые работы и слова Харинга передавали чувствительные и острые культурные комментарии по таким вопросам, как ВИЧ, наркомания, незаконная любовь и сегрегация.

Часто задаваемые вопросы

Кто такой Кит Харинг?

Кит Харинг — художник, возникший в 1908-х годах из американской культуры поп-арта. В творчестве Кита Харинга воплотилась нью-йоркская сцена граффити, и большинство его работ использовалось для передачи сексуальной социальной активности. Картины Кита Харинга создали известный творческий словарь.

Где родился и как умер Кит Харинг?

Художник Кит Харинг родился в 1958 году в Рединге, небольшой деревне в штате Пенсильвания. Он скончался от СПИДа 16 февраля 1990 года. До его смерти многие его работы были посвящены проблеме ВИЧ-кризиса.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий