Знаменитые картины Рембрандта — экскурсия по лучшим картинам Рембрандта

Знаменитые картины Рембрандта

Рембрандт Харменсзон ван Рейн считается гигантом в истории искусства. Этот голландский художник был одним из самых разносторонних и искусных живописцев Голландии. Рембрандт был выдающимся художником, наиболее известным своими портретами и изображениями библейских и исторических повествований, которые он внес в голландский Золотой век. Если вы хотите узнать больше об этом выдающемся художнике, продолжайте читать, чтобы ознакомиться с нашей подборкой 10 самых известных картин Рембрандта, а также пересмотреть его шедевры 17 века!

Оглавление

Кем был Рембрандт?

Жизнь Рембрандта Харменсзона ван Рейна длилась с 1606 по 1669 год, и за эти годы он создал богатую коллекцию великолепных произведений искусства. Он не только считается одним из самых уважаемых художников Голландии золотого века, но и широко известен как один из самых значительных живописцев в истории Европы.

Искусство Рембрандта отличалось великолепным колоритом, пышной кистью и блестящим использованием света и тени; сочетание этих элементов способствовало формированию знаменитого стиля живописи Рембрандта, каким мы знаем его сегодня.

Искусство Рембрандта охватывает несколько жанров. В своей плодотворной карьере он наиболее известен своими портретами, а также историческими и библейскими сценами. Его прославило умение улавливать нюансы человеческого выражения, что способствовало его способности точно передавать настроение своих подопечных в своих произведениях.

Знаменитые портреты Рембрандта

Автопортрет (1659) Рембрандта ван Рейна; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Портреты Рембрандта включали групповые портреты, которые были очень популярны в Нидерландах в то время. Благодаря вкладу Рембрандта в искусство мы получили одни из величайших групповых портретов в истории. Кроме того, портреты Рембрандта в значительной степени состояли из автопортретов. В них он успешно документировал свое старение с самого начала своей карьеры до поздних лет.

В портретах Рембрандт овладел умением передавать как точное сходство с объектом, включая его самого, поскольку он был известен тем, что не проявлял никакой пощады в своих изображениях, так и особое выражение лица объекта в тот момент.

Картины Рембрандта демонстрировали его глубокое психологическое понимание людей и их окружения, а также его преданность христианской вере. Эти факторы питали его жизнь и его невероятные работы.

Рембрандт использовал разнообразные техники и материалы с спонтанностью и чувствительностью, чтобы создать свои произведения, каждое из которых имело свое собственное послание. Его мастерский подход к тени, цвету и композиции создал искусство, которое было очень трогательным, но при этом демонстрировало самые естественные проявления человеческого опыта. Он улавливал эмоциональную глубину и вовлекал зрителя в свои работы. Это закрепило за ним статус одного из величайших европейских художников в истории.

Наш топ-10 самых известных картин Рембрандта

Знаменитые картины Рембрандта вызывают восхищение благодаря удивительно реалистичному изображению сложных человеческих эмоций со всеми их нюансами. Картины Рембрандта составляют коллекцию из более чем 300 произведений искусства; многие из них оказали влияние на последующих художников благодаря его фирменному рембрандтовскому стилю живописи. Искусство Рембрандта хорошо известно, и после долгих размышлений мы составили подборку самых известных картин Рембрандта.

Ниже вы найдете наш список из 10 самых известных картин гениального Рембрандта ван Рейна.

Урок анатомии доктора Николаса Тульпа (1632)

Дата написания 1632
Средство Масло на холсте
Размеры 216,5 см x 169,5 см
Где находится в настоящее время Маурицхейс, Гаага, Нидерланды

Урок анатомии доктора Николаса Тульпа» считается одним из ранних триумфов Рембрандта. Рембрандту было всего 26 лет, когда он написал этот шедевр, и на его счету было всего четыре портрета. На картине изображен голландский хирург доктор Николаес Тульп, который дает ежегодный публичный урок анатомии семи хирургам на теле казненного преступника Ариса Киндта.

Картина была заказана Амстердамской гильдией хирургов для их зала заседаний. Сегодня она находится в художественном музее Мауритсхуис.

На мастерски написанной работе Рембрандта изображен доктор Тульп, который показывает своим студентам, как связаны мышцы руки. Рембрандт создал динамику в сцене с помощью контраста, используя темное и светлое, что стало популярным стилем для него и широко использовалось в его будущих работах. Урок анатомии доктора Николаса Тульпа был первым значительным заказом Рембрандта.

Лучшее искусство Рембрандта

Урок анатомии доктора Николаса Тульпа (1632), Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Рембрандт нарушил традицию, изобразив визуально драматическую сцену и поместив труп в центре картины. Композиция картины имеет форму пирамиды, в которой доктор Тульп занимает правую часть портрета. Гармония картины исключительно хорошо спланирована с помощью пропорций и расположения трупа, направляя взгляд в центр картины.

Цвета этого произведения ограничены, чтобы не отвлекать внимание, картина играет только с контрастом темного и светлого, кроме окровавленной руки трупа.

Этот тип живописи, групповой портрет, стал частью голландского наследия. Эта давно сложившаяся и уникальная традиция чествовала и документировала членов организаций или гильдий. Рембрандт получил большое признание за этот портрет. Урок анатомии доктора Николаса Тульпа» — пожалуй, одна из самых узнаваемых картин Рембрандта. На нее много раз ссылались, копировали и плагиатили.

Буря на Галилейском море (1633)

Дата написания 1633
Средство Масло на холсте
Размеры 160 см x 128 см
Где находится в настоящее время Неизвестно с 1990 года

Великолепная картина «Буря на Галилейском море» является единственным изображением морского пейзажа Рембрандта и остается загадкой в мире искусства. Ранее картина находилась в Бостоне, США, в Музее Изабеллы Стюарт Гарднер, но в 1990 году картина была украдена и пропала до сих пор. Картина «Буря на Галилейском море» представляет собой изображение библейского повествования, в котором Иисус успокаивает бурю на Галилейском море.

Если вы обратите внимание на темные, пенящиеся, свирепые волны, которые терроризируют маленькую лодку, вы уловите влияние Питера Пауля Рубенса, самого выдающегося художника эпохи фламандского барокко.

Композиция картины разделена на два треугольника от диагонального расположения мачты лодки. В треугольнике слева золотой свет освещает темное облако и края волн, и это подчеркивает драматизм сцены. В треугольнике справа среди волнующейся суматохи видна фигура в синей одежде, которая смотрит прямо на зрителя.

  Иероним Босх - средневековое искусство этого мастера земных наслаждений

Искусство Рембрандта, вдохновленное Рубенсом

Буря на Галилейском море (1633), Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Фигура в синем — единственная, кто непосредственно взаимодействует со зрителем, и он имеет черты самого художника. Рембрандт часто рисовал себя в своем искусстве. Он приглашал зрителя разделить эмоциональный опыт его искусства. Вместо того чтобы пассивно наблюдать за картинами, Рембрандт призывал зрителя стать участником бурной сцены. Картина Рембрандта «Буря на Галилейском море» отличается великолепной детализацией и насыщенностью.

Разнообразные выражения фигур, насыщенные цвета и отточенная кисть характеризуют его ранний стиль.

Картина неоднократно появлялась в популярной культуре. От эпизодов известных вымышленных телевизионных шоу, таких как «Черный список» или «Коварный Пит», до обложек известных книг, таких как классическая книга Питера Л. Бернстайна «Против богов: удивительная история риска», картины Рембрандта продолжают славиться и остаются влиятельными в популярной культуре. К сожалению, это невероятное произведение искусства до сих пор не найдено.

Пир Белшаззара (ок. 1635 — 1638 гг.)

Дата написания c. 1635 — 1638
Средство Масло на холсте
Размеры 167,6 см x 209,2 см
Где находится в настоящее время Национальная галерея, Лондон, Великобритания

Точная дата написания «Пира Белшаззара» неизвестна, но многие источники помещают ее между 1635 и 1638 годами. Пир Белшаззара» представляет собой попытку Рембрандта утвердиться в качестве художника, пишущего большие исторические картины в стиле барокко. На картине изображена история Белшаззара из Ветхого Завета. Рембрандт изобразил банкет, на котором Вельшазар кощунственно раздавал вино в освященных сосудах, которые Навуходоносор, его отец, награбил из Иерусалимского храма.

Живописный стиль Рембрандта в этом произведении исключителен и не идет ни в какое сравнение с другими его работами. Цветовая палитра «Пира Белшаззара» удивительно богата, она включает в себя такие насыщенные пигменты, как азурит, вермильон, охра и смальта. Умелое использование Рембрандтом света и тени создает впечатление, что фигуры то появляются, то исчезают в темных затененных областях. Сцена Рембрандта — это изображение действия, удивления и страха.

Композиционное расположение каждой фигуры, их драматические выражения и позы отшатывания вовлекают зрителя в сцену.

Лучшее из Рембрандта

Пир Белшаззара (1636) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Первоначально «Пир Белшаззара» не рассматривался как триумф. С 1736 года картина находилась в собственности графа Дерби из Англии, и она была мало известна за пределами Англии. В 1857 году, когда картина была представлена в Манчестере на выставке «Сокровища искусства», она была плохо принята критиками.

Это отсутствие восхищения изменилось в конце 20 века, когда исторические картины Рембрандта были переоценены.

Когда Национальная галерея приобрела картину в 1964 году, она вскоре приобрела огромную популярность, став любимой для коммерческих продуктов, таких как обложки альбомов, когда ее использовали в качестве иллюстрации. Затем в 2014 году изображение «Пира Белшаззара» стало третьим по количеству лицензий в коллекции Национальной галереи.

Даная (1636)

Дата написания 1636
Средство Масло на холсте
Размеры 185 см x 203 см
Где находится в настоящее время Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

Даная» считается одной из лучших картин с обнаженной натурой из коллекции Рембрандта. Картина представляет собой изображение принцессы Данаи, матери Персея, который был героем греческой мифологии. Картина написана практически в натуральную величину, и на ней Даная приветствует Зевса, который оплодотворил ее, явившись в виде золотого света. Впервые «Даная» была написана в 1636 году, но Рембрандт значительно переработал ее в 1640-х годах.

Картина была приобретена Екатериной II в 1770-х годах и по сей день хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Рембрандт

Даная (1636) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Даная лежит в своей постели обнаженная. Вместо того чтобы идеализировать ее фигуру, Рембрандт попытался передать страсть, с которой она встречает своего любовника. Фигура была создана по образцу жены Рембрандта, Саскии, но позже он изменил лицо фигуры, чтобы она стала похожа на Гертье Дрикс, его любовницу. В ходе обширной переработки Рембрандт изменил расположение головы, вытянутых ног и рук, а также другие детали.

В 1985 году картина подверглась акту вандализма: ее дважды разрезали ножом и облили серной кислотой, но к 1997 году она была полностью восстановлена.

Золотой свет льется слева и создает небесное сияние, проливающееся на тело Данаи. Рембрандт добивается чувственности и мягкости в своей живописи, и хотя Даная является объектом этой работы, золотой свет занимает пространство и является центральным элементом сюжета. Картина считается одним из самых великолепных портретов Рембрандта. В коллекции Рембрандта не так много мифологических сцен, но эта выделяется среди других. Нежность его изображения обнаженной натуры и мастерская передача света делают «Данаю» впечатляющим произведением искусства.

Ночной дозор (1642)

Дата написания 1642
Средство Масло на холсте
Размеры 363 см x 437 см
Где находится в настоящее время Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды

Ночной дозор» считается одной из самых выдающихся картин голландского Золотого века и самой известной картиной Рембрандта. Картина Рембрандта представляет собой впечатляющее зрелище: ее размеры достигают четырех метров в высоту. Она носит несколько других, более официальных названий, которые значительно длиннее, в том числе «Стрельба Франса Баннинга Кока» и «Виллем ван Рюйтенбурх». Неудивительно, что меткое название «Ночной дозор» прижилось и стало его неофициальным названием.

Удивительно, но «Ночной дозор» на самом деле не является изображением ночной сцены, вопреки тому, что долгое время считалось. Примерно в середине 1940-х годов, когда картина была очищена, выяснилось, что на самом деле сцена происходит при дневном свете. Когда в 18 веке «Ночной дозор» был перенесен в другое место, картина была обрезана.

Это привело к изменению композиции, в результате чего некоторые фигуры исчезли, и центральными фигурами стали двое мужчин, чьи имена составляют оригинальное название картины, а также женщина на заднем плане.

Стиль живописи Рембрандта

Ночной дозор (1642) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

  Как нарисовать леопарда - лучший самоучитель для реалистичного рисования леопарда

Рембрандт использует драматическое освещение, делая контраст между светом и тенью ярко выраженным, а его искусное восприятие движения в групповом портрете отличается от типично статичного военного портрета, популярного в то время. Он решил представить толпу фигур в оживленной сцене и запечатлеть военных в движении, вместо того чтобы представить группу в формальной, величественной позе.

Из-за величины фигур они кажутся в натуральную величину. Кажется, что 34 персонажа движутся к зрителю.

Напряженность картины обусловлена мастерским использованием Рембрандтом света и тени, реалистичное и динамичное изображение становится еще более впечатляющим из-за масштаба картины и ее фигур, как будто они делят пространство со зрителем. Рембрандт находился на вершине своей карьеры, когда создавал «Ночной дозор». Эта амбициозная работа оказалась еще одним успехом, и она считается одной из самых известных картин в жанре группового портрета.

Вирсавия у своей ванны (1654)

Дата написания 1654
Средство Масло на холсте
Размеры 142 см x 142 см
Где находится в настоящее время Лувр, Париж, Франция

На другом полотне в натуральную величину Рембрандт изобразил библейскую фигуру Вирсавии. Картина была завершена в 1654 году и изображает сцену из Ветхого Завета, где царь Давид видит купающуюся Вирсавию и начинает соблазнять ее, в результате чего она беременеет. В картине «Вирсавия в ванне» сама обнаженная натура была частью сюжета картины, что в то время было еще относительно необычно, особенно когда изображалось неидеальное тело.

Однако у Рембрандта не было строгой границы между повседневной жизнью и искусством.

Хотя эта конкретная сцена уже была написана ранее, версия Рембрандта заставляет взглянуть на нее с другой стороны благодаря жесткому живописному фокусу и изображению эротической жизненной силы. Это было достигнуто за счет использования ярких и насыщенных цветов и густых мазков кисти. Фигура Вирсавии находится в неглубоком двусмысленном пространстве, ее фигура освещена, а фон остается в непроглядной тьме. Ее тело деликатно затенено, она украшена изысканными драгоценностями и красивыми тканями.

Знаменитое искусство Рембрандта

Вирсавия у ванны (1654) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Рембрандт запечатлел задумчивость Вирсавии, когда она держит в руке письмо. Царь Давид попросил ее предстать перед ним, и выражение ее лица показывает, что, хотя она и заинтересована, она обеспокоена, потому что пойти к царю Давиду — значит предать своего мужа. Гармония цветов с кремовыми, медными и золотыми оттенками создает светлую обстановку.

Мягкий контраст между светом и тенью, психологическая сложность произведения — все это способствовало тому, что картина приобрела огромную популярность, став исследованием соблазнительности и невинности.

Изображение Рембрандта позволяет понять моральную дилемму, с которой столкнулась Вирсавия, что было названо огромным достижением западной живописи. Картина «Вирсавия в ванне» вдохновила многих художников XIX и XX веков, в том числе такие произведения, как «Туалет» Фредерика Базиля и «Женщина с расчесанными волосами» Эдгара Дега. Изображение Вирсавии, выполненное Рембрандтом, является еще одним претендентом на звание величайшей обнаженной натуры в его коллекции.

Возвращение блудного сына (ок. 1661 — 1669)

Дата написания c. 1661 — 1669
Средство Масло на холсте
Размеры 262 см x 205 см
Где находится в настоящее время Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия

Среди последних картин Рембрандта — «Возвращение блудного сына». Считается, что картина была закончена незадолго до его смерти в 1669 году. Картина в натуральную величину представляет собой изображение библейской истории, в которой блудный сын возвращается к отцу с мольбой о прощении, сожалея о своих прошлых грехах. Картина превосходит работы других художников эпохи барокко своей способностью вызывать человеческое сочувствие и религиозное настроение.

Зритель может наблюдать всю полноту этой картины и то, что она представляет: символ возвращения домой, мрачность человеческого опыта, скрашенного нежностью, и греховные и усталые действия человечества, которое находит прибежище в милосердии Бога.

Картина умопомрачительно красива. Критики восхищаются ее тишиной и трогательностью, изображающей нежность отношений между отцом и сыном, которые делятся со зрителем своей интимной связью.

Искусство Рембрандта

Возвращение блудного сына (ок. 1669) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Многие считают, что выражение лица отца демонстрирует сразу несколько эмоций, включая любовь, милосердие и скорбь. Глубина эмоций и сложность выражения лица отца выделяются на этой картине. Возвращение блудного сына» демонстрирует огромный талант Рембрандта, который использовал выразительные цвета и освещение, чтобы донести до зрителя послание о прощении.

Возвращение блудного сына» остается одной из сенсаций Эрмитажа. Среди знаменитых картин Рембрандта эта считается одной из самых трогательных его работ, поскольку в ней удалось передать сильную связь между отцом и сыном.

Критики считают это невероятное произведение искусства грандиозным достижением в искусстве барокко.

Синдики гильдии драпировщиков (1662)

Дата написания 1662
Средство Масло на холсте
Размеры 191,5 см x 279 см
Где находится в настоящее время Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды

Картина «Синдики гильдии драпировщиков» также известна под названием «Чиновники по отбору проб». Эта картина была названа последним удивительным коллективным портретом Рембрандта. На этом групповом портрете изображены синдики гильдии драпировщиков Амстердама, кроме мужчины без шляпы на заднем плане, который был слугой, оценивающие качество тканей ткачей, которые предлагались членам гильдии. Гильдия драпировщиков Амстердама заказала картину для своей гильдии, в которой она находилась до 1770-х годов. Сейчас картину можно увидеть в Рейксмузеуме в Амстердаме.

Рембрандт использовал невероятные детали, чтобы передать различные выражения лиц фигур на портрете, придавая каждому человеку свою индивидуальность.

Знаменитые картины Рембрандта

Синдики гильдии драпировщиков (1662) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Он использовал композиционные приемы, чтобы придать портрету мощное ощущение единства. Каждому из пяти чиновников придано одинаковое значение на картине, что демонстрирует мастерство Рембрандта. Их слуга на заднем плане находится в центре картины, но все произведение удается сохранить единство с помощью формальных и психологических средств.

Тонкость композиции достигается благодаря умелому использованию Рембрандтом горизонталей, которые блестяще объединяют группу.

Использование контраста, от резкого белого и черного на форме мужчин, и сияющих цветов, от золотисто-коричневого и насыщенного красного цвета ковра на столе, — все это помогает создать гармонию во всей картине. Рембрандт был мастером в написании групповых портретов, и «Синдикат гильдии драпировщиков» не является исключением. Она высоко ценится и считается одной из самых известных картин Рембрандта в этом жанре.

  Норман Рокуэлл - обзор иллюстраций и жизни Нормана Рокуэлла

Автопортрет с двумя кругами (ок. 1665 — 1669)

Дата написания c. 1665 — 1669
Средство Масло на холсте
Размеры 114,3 см x 94 см
Где находится в настоящее время Кенвуд Хаус, Лондон, Великобритания

Портреты Рембрандта составляют большую часть его работ. На самом деле, у него было более 40 автопортретов. Автопортрет с двумя кругами считается одним из лучших его автопортретов и занимает достойное место среди его поздних работ. На картине он изображен за работой, держа в руках палочку, палитру и кисти. На заднем плане — два загадочных полукруга.

На протяжении многих лет критики выдвигали различные теории относительно значения этих кругов: от карты мира до нескольких символических значений. Однако их истинное значение остается неизвестным.

На картине есть участки, которые кажутся незавершенными, например, шляпа и лицо, где краска нанесена густо и быстрыми мазками. Отсутствие даты и подписи указывает на то, что работа может быть незавершенной. Хотя работа, возможно, и не была завершена, она все же оказала влияние на последующих художников. Техника Рембрандта с его быстрыми мазками, живой, торопливой и беспокойной рукой была повторена Эдуардом Мане в XIX веке.

Портреты Рембрандта

Автопортрет с двумя кругами (ок. 1665-1669) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

Рембрандт стоит вызывающе, положив одну руку на бедро, создавая впечатление, что он мастер за работой, утверждающий свою гениальность. Рембрандт взаимодействует со зрителем, глядя прямо на него. Он изобразил свое лицо реалистичным и уязвимым, но при этом мягко затенял его, чтобы показать, что его ум активно любознателен и проницателен. Рембрандт сделал больше автопортретов, чем его сверстники того времени, превзойдя их по количеству и, возможно, по мастерству.

Он регулярно обращал свое внимание на детальное изучение собственного лица, оставив после себя наследие в виде замысловатых детальных автопортретов в форме гравюр, рисунков и картин, которые эффективно документировали его старение с начала карьеры до поздних лет.

Еврейская невеста (ок. 1665 — 1669 гг.)

Дата написания c. 1665 — 1669
Средство Масло на холсте
Размеры 121,5 см x 166,5 см
Где находится в настоящее время Рейксмузеум, Амстердам, Нидерланды

Картина Рембрандта «Еврейская невеста» была написана где-то между 1665 и 1669 годами. Свое название картина получила от одного амстердамского коллекционера в начале 19 века. Он предположил, что на картине изображен еврейский отец, дарящий ожерелье своей дочери в день ее свадьбы. Согласно другой интерпретации, на картине изображены сын Рембрандта, Титус, и его жена, или библейские персонажи Исаак и Ребекка. Принято считать, что на портрете изображена пара.

Двусмысленность и спекуляции по поводу личности фигур обусловлены отсутствием контекста на картине, так как на ней нет декораций, и в центре внимания остается интимность момента, в который находится пара.

Она подчеркивает универсальную тему картины — нежность и любовь пары. Еврейская невеста» является примером портрета historié, который описывает портреты, изображающие покровителей в виде мифологических или библейских фигур, чтобы подчеркнуть их добродетель, верность и благочестие. Этот метод портретирования был популярен в XVII веке голландского Золотого века.

Лучшие картины Рембрандта

Еврейская невеста (ок. 1665-1669) Рембрандт ван Рейн; Рембрандт, общественное достояние, через Wikimedia Commons

В картине «Еврейская невеста» краска имеет такое же значение в композиции, как и фигуры на картине. Рембрандт оставил краску в виде грубой кисти. Хотя лица фигур гладкие и кремовые, для одежды Рембрандт использовал палитровый нож для наслаивания пигментов, чтобы добиться фактурного вида, имитирующего затейливые кружева, роскошные парчи, тонкие складки и мерцающие драгоценности. Рембрандт экспериментировал с различными эффектами, следя за разной скоростью высыхания пигментов.

Композиция «Еврейская невеста» считается одним из самых исключительных выражений физической и духовной любви. Рембрандт запечатлел в своей работе необработанные эмоции. Это психологически выразительное произведение искусства является частью постоянной коллекции амстердамского Рейксмузеума.

Нелегко свести творчество художника к короткому списку любимых работ, особенно когда его вклад в искусство огромен. Тем не менее, мы надеемся, что вам понравилось читать нашу подборку 10 самых известных картин Рембрандта, она, конечно, не является исчерпывающей, но мы выбрали его самые заметные и выдающиеся работы, которые сохраняют свой вес и сегодня. Если вам понравилось читать эту статью, мы предлагаем вам продолжить знакомство с нашим сайтом. У нас так много тем по искусству!

Часто задаваемые вопросы

Почему Рембрандт знаменит?

Рембрандт прославился своими портретами, в том числе автопортретами, а также изображением библейских и исторических повествований. Он создал более 300 произведений искусства в период голландского золотого века. Рембрандт считается одним из самых разносторонних и искусных художников Голландии. Его считают одним из самых значительных живописцев в истории Европы.

Чем Рембрандт был наиболее известен?

Широко известная картина Рембрандта «Ночной дозор» 1642 года считается одной из самых знаменитых картин голландского Золотого века. Благодаря огромному размеру фигур они кажутся в натуральную величину. В этом смелом произведении Рембрандт решил представить толпу фигур в шумной сцене и запечатлеть военных в движении, что стало новым шагом в искусном использовании контраста и восприятии движения.

Каким был стиль Рембрандта?

Искусство Рембрандта относится к периоду голландского Золотого века. Хотя работы, созданные им в XVII веке, изображают самые разные сюжеты и стили, его творчество в основном относят к стилю барокко.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Start-Good
Добавить комментарий

Adblock
detector